Интерьерная фоторамка

Для второго этапа конкурса от Артузора я сделала рамку-мамины сокровища в форме домика.
Заготовку я склеила уже давненько, но как-то не доходили руки.
Видимо, этот конкурс заставит меня реализовать все долгострои)
Основа склеена из 3 мм картона, так что можно даже ронять)))))
Вся рамка и внутри и снаружи обтянута тканью, это мой личный кайф, все получается тааак аккуратно, не сравнить с бумагой.
В нижней части размещается "отсек"))) для коробочки, в которую можно сложить памятные вещицы или, например, ложечку.
Сделана рамочка для моей племянницы Варвары,  я для нее сейчас много всего делаю)
Фотографию очень легко заменить - она крепится на деревянную прищепку.

для объема я добавила две розетки, которые нежно люблю


 для имени я использовала наклейки Эхо парк, хорошо, что буквы подходящие))))

 при желании коробочку можно убрать и разместить внизу что-нибудь другое
это мой друг Бабака, который очень любит фотографироваться)


Комментарии