супер-пупер конфета от Тани и ее вдохновения :)

я вообще не любитель записываться в конфеты, потому что мне не везет :)
но тут уж мимо очень сложно пройти!
конфета ведет на пост о конфетке)
Таня попросила по желанию рассказать о любимой скрап-работе. Тут я могу сказать, что практически все работы сразу после создания заставляют меня пищать от восторга))))) ну вот я так радуюсь, что мои руки могут создавать что-то красивое и милое. Но потом это чувство притупляется, и кажется, что вот здесь можно было по-другому, и цвет этот не то чтобы вау)))) так и учимся, верно? если бы мне нравилось все без исключения в своем творчестве, я бы не двигалась дальше, правда?
есть много всего, что я еще не умею - со спреями работать, с масками там. не поддаются мне некоторые стили - винтаж!!!!! не дается и все! натирки вообще ни разу не покупала) Но главное - хочу научиться делать альбомы. не то чтобы я там прям совсем не умела, скорее хочу научиться отгонять мысль "а кому это вообще нужно". и доделать наконец единственный начатый альбом :)
а Тане спасибо за возможность выиграть)

Комментарии