Special Day Cards

помните, был флешмоб с тремя вопросами?
я вот там про мечту ответила, что хочу в ДК SDC. Неужто мироздание услышало меня и решило дать мне шанс?)
ведь обычно дизайнеров туда приглашали, а тут - набор в ДК!!!

ну я, разумеется, не могу пройти мимо.
Я очень не люблю делать вещи "просто так", пылесборники терпеть не могу, открытки "без повода" у меня не складываются. Новый год - мой любимый праздник, когда фантазия и творчество бурлят вовсю. Этот челлендж-блог определенно для меня))))
нужно показать три открытки, одна из которых должна быть по заданию SDC.
моя любимая из прошлогодних. по заданию "Пишем письма деду морозу"
любимая из восьмимартовских. вообще тащусь от нее)
третью бы показала другую, потому что она мне нравится до безобразия, но пока нельзя :)
поэтому еще одна из любимых прошлогодних

еще раз хочу сказать девочкам из SDC огромное спасибо за возможность. буду держать кулачки.
если вы тоже подержите их за меня, мне будет очень приятно :)





Комментарии

  1. и я за тебя держу!!!люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. @@@@@@@@@@@@ держу)
    Открыточки все достойные, потому я уверена в успехе на все 100%.
    Желаю попасть в команду дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  3. классные, Жень! я вот от твоей Тиффани тащусь))) очень стильная она.

    ОтветитьУдалить
  4. Только увидела темку про набор в ДК, сразу твои ответы вспомнила))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. открытки замечательные) желаю удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!