инстраграмопсто

пока я вся в подготовке своего нового рабочего места, времени, да и желания показать вам чего-нибудь нету, поэтому можете посмотреть фото из моей повседневной жизни, которые я выкладываю в инстаграм)
он у меня в основном состоит из порезанных пальцев, автопортретов и котиков))
 это я эмарь (наконец-то волосы отросли приличной длины)
симметричное увечье)))

тут, я думаю,и так все ясно))))

булочка наша

на работе щеголяю модными браслетами

в пятницу видела много мега-кучу уточек, такие они забавные

субботние обнимашки с котиками
это я разорила диско-коллекцию и упаковала свои штампы. м-да. даже я не ожидала, что у меня 20 сантиметров штампов))))) и это еще не все! кое-что пришлось выкинуть, ибо от подложки уже не оторвать было, а кое-что не влезло в сд-коробки 
а кто досмотрел до конца - тому бонус, конвертик по заданию от скрап-фантазий))))


Комментарии

  1. Красотки и ты и коты))) конвертик классный и ты герой что переложила все штампы.. Я этим недавно занималась, немного запарно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я видела твои двд боксы)))да уж, накладное это дело!
      я сейчас хочу еще прикупить двд боксов, только из прозрачного пластика, чтобы наборы штампов нормально входили в один бокс)

      Удалить
    2. Да, прозрачные двд это вообще идеально, только я такие ни разу не видела((

      Удалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!