куда ведет нас пятачек

кризис жанра продолжается. нет, мне есть, что показать, кое-что я даже не снимала (посредственные конвертики свадебные на продажу). вот времени сесть и разобрать завалы скопившихся дел нету совсем. а так хочется сесть с чашечкой чайку завернуться в плед на подоконнике  и похвастаться новыми свершениями. ан нет.
кстати о свершениях, кто-нибудь уже читал скрап-инфо с моим МК? можете покидать ссаными тряпками)
а я опять со скрапоголизмом. на днях поняла, что у меня все-таки СЛИШКОМ много штампов. ну люблю я их любовью нежной, что поделать. но вопрос не о том.
задумалась я тут о доске для биговки. попалась на глаза мартовская мини-доска. кто-нибудь обладает? потому что я не вижу смысла покупать 30-сантиметровую махину. а так, для очистки совести, попробовала бы.
и еще. хочу обновить коврик. какой взять? большинство меня смущает размером 30х30. мне надо больше. сейчас у меня какой-то обычный размером около 35х50, мне надо что-то подобного размера. посоветуйте?
а вы видели новые ножи memory box??? я в восторге, мне срочно нужен велосипед. к зиме, ага.
и ножей у меня, кстати, тоже слишком много.и еще едет партия. торжественно клянусь 1) провести ревизию 2) устроить марафон использования того, что лежит уже черт знает сколько без дела!
а штампы пенни блэк? ЧЕРТ, ЗАБЕРИТЕ КАРТОЧКУ
я хоть и не любитель, но нраица

а вот из нового хольтца мне не понравилось ни-че-го. ну я и не фанат.
еще думаю об ай-топе. ну фигня такая, чтобы брадс и пуговицы делать. это я уже с жиру бешусь, мне надо хотеть какой-то инструмент, а у меня уже вроде все есть. что объективно нужно(

Комментарии

  1. Ага-ага, а кто-то говорил, что не тащиться по штампам с милыми зверьками))))
    Не совсем понимаю, зачем нужна маленькая, меньше 30 см, доска для биговки... К примеру, те же самые свадебные конверты не расчертишь. Мое мнение - если не большую, то никакую. Реши, какую цель ты преследуешь в покупке доски.
    А большой коврик тоже нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я ж приписала - хоть и не любитель)))))но нраица
      блин да, про конверты не подумала. маленькая размером где-то 17х21 вроде, в принципе, для конверта вполне хватит + я не собираюсь на ней разметку делать, мне проще линейкой и карандашом))) а тупо сгибы делать красивые
      просто блин, скрап зохавал уже слишком много места, ну хотя ее складировать просто
      *это я сама с собой*
      да и дорогая она, зараза!
      короче, думаю) будут лишние деньги (когда они такими бывали -_-) закажу большую)

      Удалить
    2. Вооот, по-моему, Пэнни не могут не нравится) У них много наборов, хоть один, да зацепит.
      Расчертить - имела в виду нанести биговку. Собственно, при наличии доски МС можно вообще не проводить линии карандашом, это просто не за чем.
      У меня тоже скрап-хранилище почти заполнилось; под крупногабарит приличных мест не осталось. Однако ж доску вместила. Думаю, ее можно хранить с бумагой 30х30.
      Если в РФ покупать, то дорогая, а так - вроде, норм. Вариант - попросить в подарок на какой-нибудь праздник, меня это спасло) Приобретением очень довольна.

      Удалить
    3. ага, придумать бы еще, как бумагу нормально хранить)))))
      ну 25 баксов жаба давит((( может выклянчаю, действительно) скоро др)))

      Удалить
  2. Женя может и не в тему, но давно хотела написать вам спасибо за ваши интересные статьи. Я в блоггере не зарегистрирована, но к вам иногда захожу. У вас иногда даже о плохом получается так написать, что невольно улыбнешься. ))))Спасибо за поднятие настроения!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!