алиса в стране чудес

я тут переживаю непонятные проблемы со здоровьем, впервые за 3 года ходила в больничку, донервничалась до того, что давление подскочило до 140, а пульс до 90))))
завтра иду сдавать анализы, как же давно не сдавала кровь, я в таком ужасе всегда смотрю на лезвие, которое приближается к моему пальцу)))) мне кажется, я даже пытаюсь отрастить кожу как у носорога в эти моменты)
а по теме, воплотила давнишнее желание сделать серию открыток с персонажами Кэррола.
все сделаны по скетчу от Тамары Старцевой
вырубка везде - полукруги
вообще, открытки явно коммерческой направленности - простые и без украшений
мозг отказывается делать что-то осмысленное, надо устроить арт-терапию
но открытками я довольна, а вам как?
бумага: ТХ, вебстер, k&Co, ватман
штампы: ScrapVell
горячий эмбоссинг пудрой адирондак
инструменты: катлбаг, дистрессер края, копировальное колесико
украшения: полужемчуг

бумага: K&Co, Webster's pages, Mr Painter, Bo Bunny, ватман
штампы: ScrapVell
горячий эмбоссинг пудрой цукинеко
инструменты: дистрессер края, копировальное колесико, катлбаг
украшения: полужемчуг

бумага: BasicGrey, MR Painter, K&Co, ватман
штампы: ScrapVell
горячий эмбоссинг пудрой адирондак
инструменты: дистрессер края, копировальное колесико, катлбаг
украшения: полужемчуг

участвую в заданиях:
1) Tamara's Stamp Скетч 10 + вырубка
я тут перебрала свои хозяйства, прикупила классных контейнеров в "магазине постоянных распродаж" - екатеринбурженки, возьмите на заметку)))) я вообще там отвожу душу периодически, покупая всякую фигню типа кружек с кошечками))))

Комментарии

  1. Кожа носорога - улыбнуло))
    По врачам бегать, да, неприятно((( Выздоравливай!
    Вторая, с кроликом, больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Кролик милейший! спасибо, что творите с T'S'

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!