выходной парад

сегодня меня будет много :)
а вообще, вчера я наконец-то (после двух-трех лет поисков) купила себе пальто, которое меня полностью устраивает. произошел смешной случай: я, в-общем-то, не рассчитывала покупать дорогое пальто, но увидела ЕГО и пропала) на самом деле ничего, конечно, сверхъестественного, "гусарский" фасон, длиной до бедра. но денег у меня с собой столько не оказалось, поэтому, можете надо мной поржать, я теперь обладаю кредитом на пальто Х)))))
сегодня уже гуляла в нем до почты - супер, вот что значит шерсть по сравнению со всяким полиэстером и акрилом, с утра было за 10 градусов, все в шубах, а я в пальто и не замерзла))))
довольная, как слон, в-общем. ну и рада, что не скрап наконец-то существенно трачусь)))
ну все, поехали:
у меня сегодня парад открыток, которые сделаны не по одному, а по нескольким челленджам. так я бужу вдохновение, которое решило от меня сбежать, т.к. я очень расстроена из-за работы почты.
я вообще не очень хорошо отношусь к собиранию стопицот челленджей в одной открытке, но и сама так делаю, хотя у меня, вроде все в рамках приличия: обычно беру скетч, палитру и тему\обязательный элемент\картинку для вдохновения
а вот сочетать больше 3х заданий и не получается у меня и считаю моветоном)
как видите, мне пришла новая бумага (приз за влюбленных в скрап) - Виктория Гарденс от ЭП. не моя все-таки коллекция, слишком зефирная.
бумага: эхо парк, крафт картон
штампы: 7 цыган
чернила: colorbox (я в восторге от этого белого)
инструменты: состариватель, копировальное колесико
украшения: вырезка из смэшпэда, розочка, кружево вебстер, пуговицы скрапберрис

участвую в заданиях:



Комментарии

  1. Покажешь как-нибудь пальтецо? Очень любопытно стало!

    ОтветитьУдалить
  2. и открытка чуть зефирная вышла) но мне нравится такая нежность)
    ** п.с. и я на пальто хочу посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой! Открыточка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. А пальто в студию, Жень!
    Открытка нежная такая, нравится, как крафт с этой бумагой сочетается.
    Спасибо тебе за участие в Fairys Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка!так нравится!)Удачи вам в Fairys Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. По оттенкам очень-очень приятно всё...))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!