скрап-лифтинг

люблю я это дело :)
но вот стиль Маши, чья открытка предлагается к лифтингу в блоге Скрап-Лифтинг, вообще не моё, но зуд в руках унять надо было :)
Посему получилась у меня вот такая, на мой взгляд ащеее не в моем стиле открыточка) ну на то он и лифтинг, верно?
а вообще, по секрету скажу, что я уже плотно занялась вопросом превращения кладовки в скрап-пространство и всячески коплю денежку и вдохновляюсь идеями "умести-все-что-можно-в-пространстве-дванаполтора"
ибо мне казалось, что кладовка гораздо больше Х)
открытка кстати для моей подруги, у которой сегодня (23 января, отсюда и календарь с цифрой, и вроде ей как раз 23, я не помню))))

участвую в заданиях:


Комментарии

  1. нравится-нравится!
    п.с. можно было не говорить, но твоя больше, чем оригинал

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень нравится, очень ново, но все равно видно, что твоя)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Палитра нравится очень, да и вообще -полная гармония!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. А тут было подумала, что это к 23 февраля, пока до подруги не дошла:) Очень гармонично все собрано! Спасибо, что вдохновились палитрой от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравятся ваши работы, заходите за наградой:
    http://povervmechtu.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!