на секунду хвастануться

только что закончила и не могу не поделиться)))))
это второй мой блокнот с нуля. очень я боялась этого дела, переплет не получался никак и я забросила попытки. а все почему? потому что я не использовала, так их за ногу, ЗАЖИМЫ!!!!!)))
первый пока не могу показать, он из этой же ткани
использовала много МК - и Женя Djonny, и Scraplandiya, потом расскажу поподробнее)
внутри если честно не помню сколько страничек))) около 70, формат 10х14,5
в этом страницы тонировала кофе, кошмар, весь дом воняет(((( 
(я не пью кофе и не люблю его запах, вообще он дома есть, только потому что андрей пьет, а пока он в командировке, я разбазариваю запасы)))
некоторые странички оформлены дыроколом края, вот завтра заберу посылку с пэйпертрея и оформлю штампами, ииии))))
обложка - обычный картон (обложка папки для акварели) + неведомая хрень, типа валяной шерсти 0_0, нашла в закромах, раньше это видимо была наволочка, чтобы еще мягче спать было, хз)))) + ткань тоже из закромов.форзацы из бумаги вебстер, закладка из шпагата с бусинками, завязки - из магазинчика Снежинки, оттуда же ягодки и лента с розами. 
короче, мне очень понравилось делать блокноты, правда уж очень муторно тонировать и сушить листы(((((
так что будете часто их видеть, наверное))))
ага, и придется потратить очередную невообразимую сумму денег на ткани :3
нормальные фотографии будут не-знаю-когда

не знаю, подойдет ли, если нет, удалю
просто я оооочень давно мечтала сделать блокнот, смотрела работы Жени Djonny и обливалась слюнями зависти, зеленела, синела, но после нескольких неудачных начинаний переплета все бросала, рвала в клочья и выбрасывала( но т.к. новый год - повод для преодоления своих страхов и время идти вперед, я решила-таки подойти к делу с чувством, с толком, с расстановкой и победила этот сраный переплет))))

Комментарии

  1. поздравляю! блокнот - прелесть, очень хотчется посмотреть какой он внутри :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, ты молодчина! Смотрю и понимаю, что и моей трусости брошен вызов :) Хочу нормальных фоток. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный получился!Забавно было читать про переплет:D Поздравляю с победой)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький получился. Жду более подробного объяснения. Т.к. сама тоже никак не могу сесть делать блокнотики

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, поздравляю! У меня сейчас как раз блокнот в работе, но не очень обычный, с "другим" переплетом. Как же я с ним задолбалась! Не поверишь, уже больше двух недель делаю... Сегодня надо отдавать, фиг знает, успею сфоткать или нет.
    Давай сразу сдам все явки. Ткани у вас в Буме - на третьем этаже, "Лоскутный мир". Цены просто отвратительные, на некоторые бессовестно завышены, но что поделать - это единственный магаз узкой специализации в городе. Есть еще в Леонарде, но там выбор не велик, только один производитель, зато цена за четвертушку всего 100 рублей. Кстати, в Буме режут от 10 см, я обычно беру тридцать, получается от 180 рэ за отрез.
    В качестве "умягчителя" лучше не брать синтепон, потому что он слишком не плотный. У вас же в Буме беру в "Империи ткани", только не знаю, как называется, вроде, утеплитель какой-то. Лежит рулонами в самом дальнем углу, на нижней полке (от входа налево). Стоит 90 рублей за метр (самый дешевый). Пока это лучшее, что я пробовала. Кстати, в "ЛМ" утеплитель (типа, для лоскутных одеял) стоит от 250 до 550 рублей за метр (охренеть).
    Если не нравится запах кофе, тонируй чаем, просто крепко заваривай. Мне лично чайная больше нравится, как-то равномернее окраска получается, что ли.
    Ну, все - удачи, начало положено, причем отличное начало - блокнот супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я туплю, утеплитель продается в "Тиссуре", а не в "империи ткани".

      Удалить
  6. Алена, я в предыдущем чаем тонировала - хз, может слабо заварила, но вроде крепкий был, но мне показалось очень светлый тон)
    за явки спасибочки, разоряешь)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо просто брать дешевый чай, типа Майского или Нури, в нем очень много краски, а чая мало. Еще липтон может подойти. Хотя я ж не знаю, какого эффекта ты добиться хочешь, может, действительно, слабо чаем))

    ОтветитьУдалить
  8. оо, стоит коробка лисмы, ее поробую
    мы не пьем заварной чай - дико лень, вот и стоят подарочные коробки всякие непонятные, типа натуральнее, видимо ты права))

    ОтветитьУдалить
  9. О блин, че-то расписалась я. Забыла, я ж еще в отвар несколько капель алкоголиков добавляю (например, у меня адирондак сандал), можно и потемнее. Мне показалось, что так равномернее получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Жень,ты умничка!Я ваще просто даже браться боюсь за эти переплеты...

    ОтветитьУдалить
  11. здорово! у меня тоже были попытки, получалось всё, кроме именно переплёта - какой-то он был хлипкий и делался сто лет!)). ты молодец, что всё-таки сделала и поняла, как же надо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый блокнотик получился!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный блокнотик! Очень красивая и яркая ткань.
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!