SS не помню какой

перед сном хочу показать вам ужасающее фото своей новой открытки по Сашиному скетчу
вы, наверное, заметили, что в последнее время у меня все фото "ужасающие"))))
дело в том, что работа (график постоянно сбивается, вот сейчас я опять 4 дня подряд с 10 до 10 работаю) и домашние дела, в том числе распоясавшиеся без мужика в доме коты, отнимают всеееее время.
если кого-то взволновала фраза "без мужика в доме" - у нас все хорошо, просто + ко всем моим запарам СРАНОЕ БЮРО ПРОПУСКОВ чудесная бюрократическая машина не дает нам спокойно жить и мужчину своего я не видела уже больше недели + у него командировки
и еще папа с женой приедут в конце ноября и будут жить со мной - надо дарить дом((((
короче, я в унынии пребываю последнее время, хотя скраплю активно, времени нету все нормально отфоткать и показать
бумага: эхо парк
инструменты: дистрессер края
украшения: наклейки эхо парк, глиттер

вот такая Quick&Easy получилась, но мне очень нравится

Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!