работы дизайнера

привет! хочу показать вам работы, выполненные в качествах постоянного и приглашенного дизайнера.
хочу сказать, что моя прокрастинация достигла в последнее время своего апогея.
тем не менее,
открытка по Сашиному Скетчу. вспомнила о своей детской любви к фильмам "матрица" и сделала вот такую открытку. от матрицы тут фон. черно-зеленый и тисненый. хотя открытка сама вообще не в теме)
бумага: эхо парк, пастельная, ватман
штампы: МФ
горячий эмбоссинк пудрами цукинеко
инструменты: катлбаг
украшения: лента, булавка

и вторая открытка в роли приглашенного дизайнера в скрап-фантазиях
мой обожаемый клин энд симпл
бумага: ММЕ, K&Co, ватман
штампы: МФ
штамп обведен гелевой ручкой с блестками
инструменты: катлбаг
украшения: наклейка-бордюр эхо парк, полужемчуг

Комментарии

  1. Замечательные открытки!
    Открытка *Матрица* очень загадочная получилась. Или мне это так кажется из-за названия?))) Фоновая бумага очень красивая. И завитушка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я прямо таки прусь от второй!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классные открытки получились, а горячий эмбоссинг я вообще обожаю... они такие разные, но клевые обе))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевые))) Особенно меня изумрудная порадовала - бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. Клин энд симпл - волшебный

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!