тупокот

из рукодельного порадовать вас пока нечем, сижу расстраиваюсь, что сдачу дипломов поставили на 4-6 июля, а у меня были такие планы, такие планы на 2-3((((((((
поэтому повеселю вас своим высокоинтеллектуальным котом. на фото - моя подруга, фото не несут художественной ценности)
манник - суровая гопотелка)

смотрит вдаль

быть или не быть - вот в чем вопрос!

это, чтобы показать, какая красивая у нас Булка)

булка говорит УАРГХ!
это какбе апогей всей фотосессии, я просто помираю со смеху, эта морда будоражит мое воображение)))))

Комментарии

  1. ваще, ржачные котики :) своего раньше тоже часто фоткали, особенно радуют непонятные позы и сверхумные выражения мордочки - как у них так получается? :)

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а, Жень, я кошек просто обожаю ) хорошо, когда их больше, чем один, тогда компания - и им хорошо, и вам веселей ) Такие смешные! А Булочка вообще красавица, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какая:)) этот пост сделал мне день, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, какие они у тебя красивые!!
    Заключительное фото, конечно, полный алес, хыхыхы)))

    ОтветитьУдалить
  5. классные котята у тебя! :) настолько красивые! :) тоже люблю кошек

    ОтветитьУдалить
  6. котовская морда на последней фотке невозможно ржачная)))))))) спасибки за позитив!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!