опять двойка!)

вчера я последний раз ходила на пары :) далее меня ждет госэкзамен и диплом :)
по этому поводу меня вчера покинуло вдохновение, а сегодня я решила сделать зарядку для вдохновения :) и поставила себе задачу - сделать открытку, по максимум использовав наклейки
кстати, в последнее время я просто на них подсела, хотя раньше вообще не знала, куда приткнуть
получилась открытка на второй день рождения для мальчугана :) хотя у меня и нет таких знакомых))))

бумага: MME, ikea, ватман
инструменты: катлбаг
украшения: наклейки от двух наборов бумаги эхо парк

участвую в заданиях

Комментарии

  1. Замечательная!Жалко мои уже переросли!

    ОтветитьУдалить
  2. супер-классная! :)вообщееее!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, открытка такая веселая получилась!!!!
    спасибо , что участвуешь в My Scrap!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровская открытка! добавьте пожалуйста картинку задания в ваш пост и спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!