я сегодня жуткое трепло, простите, пожалуйста :) о фильмах


хотела поделиться с вами кино-результатами прошедшей недели.
вообще, я жуткий кино-ман, могу разговаривать об этом бесконечно и заткнуть меня очень проблематично.
но в последние несколько лет  как-то у меня очень долго не было "того самого" настроения, в котором я смотрю фильмы запоем, могу по 3 за вечер посмотреть и ничуть не устать. поэтому я очень радовалась, когда в прошлую пятницу на меня напало желание посмотреть все-таки игры разума. да-да, я лох, но я всю осознанную жизнь почему-то путала этот фильм с каким-то адом, а когда мне открыли глаза, краснела неделю :)
и тут покатилось) в понедельник я посмотрела долгожданный "все самое лучшее" с райаном гослингом и кирстен данст (няшечки))), который не был в прокате, и бурлеск. бурлеск ужасен.
в среду был день святого валентина (который комедия) и первая половина "нефти", которую я все собиралась посмотреть, но настроения не было)). нефть досмотрели в этот понедельник уже. дэниэл дэй льюис шикарен, но надо было смотреть в один присест.
наконец-то мы подобрались к сути поста) расскажу предысторию. я всю жизнь терпеть не могла кевина спэйси. не знаю почему)))) где-то на задворках моего сознания сидело предубеждение, что планета ка-пекс - тупая научная фантастика)))но как-то раз, прогуливая рисунок, я забрела в кино на фильм "21". вышла я оттуда, еще не понимая того, но бесповоротно влюбленная). затем глубокой ночью мне не спалось, а по кабельному кроме планеты ка-пекс ниче не показывали, естественно от фильма я была в полном востроге. 
дак вот как-то утром в этот понедельник в твиттере одна девочка написала, что ее утро началось с кевина спейси в плэйлисте. я такая - да ладно, он еще и поет? ну и, как вы уже догадались, пропала. это саундтрек к фильму "У моря", где песни Бобби Дарина исполняет, собственно, Кевин Спейси. теперь я дичайший фанат))). кстати, мне всегда казалось, что такая музыка называется биг бэндом, но википедия меня разубедила(. но я все равно буду называть ее биг бэндом)всем рекомендую, хорошо поет, чертяка)))
а сегодня, сев делать рисунок, включила я, собственно, сам фильм. очень хороший. очень очень хороший. не люблю кейт босуорт, но даже она не испортила впечатление. в конце урыдалась просто. песни, пляски, сюжет, спейси с накладным носом и в парике, а главное - в смокинге! ставлю твердое 10 из 10.
когда фильм закончился, я узнала, что спейси еще и режиссером там выступил!
*ушла влюбляться* :)
в-общем, советую вам послушать музычку, я сама просто летаю с ней!

Комментарии

  1. для меня Кевин Спейси в кастинге всегда аргумент в пользу просмотра фильма. А если брать во внимание описанную тобой ситуацию, когда актер сначала не нравится, а ты его словно открываешь для себя, минуя всякие предубеждения - то для меня такими актерами стали Леонардо Дикаприо и Бред Питт. Первый после фильма "Что гложет Гилберта Грейпа?", второй после "Легенды осени"
    Воот

    ОтветитьУдалить
  2. Бред Питта как актера вообще не воспринимаю))))
    Дикаприо всегда для меня был именно актером а не "парнем из титаника", может потому, что титаник я посмотрела лет в 15?))))а до этого смотрела многие его фильмы, особенно меня впечатлил "пляж"

    ОтветитьУдалить
  3. планета ка-пекс - очень хороший фильм, мне тоже понравился! и игры разума, хотя очень давно смотрела...
    спасибо за наводку на музыку, пошла искать!

    ОтветитьУдалить
  4. Кевин Спейси - удивительно! Надо срочно смотреть, слушать!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, только посмотрела Платену Ка-Пекс - в шоках)спасибо) осталось У моря посмотреть)
    Этот чертяга мне всегда был симпатичен)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуль, давай-давай)))у меня на очереди "психоаналитик" и "безумный спецназ" (дурацко название перевели)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!