еще вопрос:) холивара не хотелось бы

на рус-скрап была затронута интересная тема: личная печать\штамп
ставите ли вы ее?
что она для вас означает?
как к этому относятся заказчики?
убрали бы по просьбе заказчика?

свою позицию я там изложила, тут вкратце:
такую просьбу я бы расценила как неуважение к приложенному труду и ко мне лично, ибо это МОЯ работа и я имею полное право, если захочу, оставить на ней свою контактную информацию
кстати, вот как выглядит моя печать, честно стырила принцип у Mote777
информацию распечатываю, вырезаю на катлбаге и еще вырезаю ажурный кружок из разных обрезков

Комментарии

  1. О-о-о, Женя, наболевшая тема...
    Уже сто лет про нее думаю, но моя кошмарная лень... стыдно, да...

    Я бы, наверное, не стала бы убирать, просто, наверное, надо иметь пару вариантов своей печати-подписи, поменьше и побольше.

    Дизайн, кстати, чудесный, сама обожаю такие вот каемочки фестонные.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, над этой темкой я тоже часто в последнее время думала. Я всегда оставляю свои инициалы, ведь это моя работа. когда люди покупают открытки в магазине, никого не смущают штрих-коды и наименование производителя. А иногда за некоторые вещи люди даже готовы переплатить деньги, чтобы на этой вещи стоял чей-то лейбл (пр.Dieael,Dior,Chanel и т.д.) Поэтому и мы в праве ценить свой труд и ставить свою печать)))

    ОтветитьУдалить
  3. П.С. И печать у тебя замечательная)))) Я бы тоже хотела себе заказать именную печать, но у нас в Эстонии к сожалению нет такой возможности.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, а я сама ее в фотошопе сделала и распечатываю на принтере, не вижу смысла делать именно штамп

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже всегда ставлю именной штамп, это даже не обсуждается. И меня никогда не просили его не ставить, ни разу с этим не сталкивалась. Единственное, куда не ставлю, так это на обложки для паспорта. Как-то не лепится он туда)) Но, поскольку, делаю их редко и в основном в подарок друзьям, то это не проблема. А вот с альбомов и открыток убирать не стала бы. Это все-таки МОЯ работа.

    ОтветитьУдалить
  6. я как-то делала альбомчик одногрупнице, поставила печать, так она мне сказала "А зачем ты печать свою поставила? Я ведь теперь не смогу сказать, что это я сделала" :о
    Я даже ответить не смогла ничего...у меня такой шок был

    ОтветитьУдалить
  7. А мне надоело морочиться с печатями, но подписывать обязательно надо (иногда заказывают увидев информацию на подареной открытке), поэтому черным лайнером на заднике внизу мелко пишу адрес своего сайта, благо он короткий. :)

    ОтветитьУдалить
  8. ну про меня и так все известно :) не уберу под дулом пистолета :О
    От твоей подписи тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  9. недавно думала на эту тему. хочу заказать факсимильку с подписью.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя! во -первых: оч приятно было познакомится с тобой сегодня лично!
    Надеюсь мы и дальше будем общаться...
    А по теме! тоже всегда ставлю свою печать она у меня в виде бабочки даже на работах в блоге ее видно... тоже бы не убрала. хотя у меня не разу не просили убрать ее, даже когда заказы были совершенно для незнакомых мне людей! Согласна выше писавшими авторами... это как подпись картины... или марка одежды! Я конечно не притендую на лавры Да Винчи... но никто ж не захочет, что бы на подлиннике не было его подписи...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!