любимчики недели

опять с опозданием))))
1. Кевин Спейси.
картинка с кинопоиска
я очень-очень долго недолюбливала его, и внешне и как актера, не знаю почему)
а потом посмотрела 21 и подумала, что он все-таки не так уж и плох ))))
как говорится от ненависти до любви Х)
щас я просто тащусь от него вообще, такая лапочка)))
на девиантарте вообще очень интересно шариться в поисках вдохновения)))
этот парень (ну вернее, я подозреваю, что это парень))))) рисует в основном персонажей комиксов в своей офигительной манере
мой любимчик - пингвин из бетмена
правда, иногда он ирсует и всяких милашек :))))
люблю я такой трэшачковый стиль)))))
на этом все на сегодня!)


Комментарии

  1. давно люблю Кевина Спейси и его творчество, даже не смогу сказать с какого фильма это началось, но сначала тоже он мне не нравился))
    про ПИФы фильм с его участием очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. К Спейси равнодушна:)
    А вот мультяшки прикольные:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!