игруха)

на просторах блогосферы попалась мне развлекуха "5 random things about me"
для тех, кто не дружит с английским - 5 случайных фактов обо мне)
и вот, я решила тоже развлечься!)
и я бы очень хотела, чтобы вы в комментах или в своих блогах тоже поучаствовали)
интересно же узнать 5 каких-нибудь сумбурных фактов о моих читателях)))))

итак, мои :)
1. у меня в ушах туннели) сейчас на 8 мм. ношу туннели я уже 5 лет, долго очень носила сантиметровые, но в какой-то момент под давлением общества вытащила все нафиг и дала дыркам затянуться (насколько это возможно, хехе)))). и вот недавно поставила восьмерочку) думаю, к следующей неделе вернусь к сантиметру. вы, конечно, подумаете - что за ад, ты же деееевочкааааа. но мне так нравится, как в моих маленьких ушках смотрятся такие массивные штуки) кстати, мог бы быть факт номер 2 - у меня ооочень маленькие уши)))))
2. в 10 классе я была отличницей и мне прочили золото. в 11 я послала всех нафиг, сказала, что мне не надо "деланной" пятерке по физике и начала яро прогуливать школу) закончила с 3 четверками) (остальные пятерки, не подумайте !))))))
3. в 15 мне продавали абсолютно все, что мне надо было, сейчас каждый раз в магазине при покупке допустим шампанского спрашивают паспорт)
4. я не ем мясо почти 4 года. рыбу не ем года 2. морепродукты ем раз в полгода блин)
5. я люблю красить ногти на ногах в яркие цвета при сдержанном маникюре))) идешь себе идешь, все думают, что ты такая все спокойная и степенная, а у тебя на ногах какой-нибудь салатовый лак) меня это так веселит))))

Комментарии

  1. Вот не поверишь - почти все совпадает! Только туннелей нет, а четверки в аттестате вышло 2)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, так интересно))) я как-то целых два раза писала 100 фактов о себе - это невероятно трудно, но интересно)
    Пять чуть позже напишу)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная штука)
    и как я при встрече не заметила у тебя туннелей?)
    лак тоже обожаю яркий на ногах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, мои родители очень долго не знали, что творится у меня с ушами)))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!