все хотела написать

какие штампы мне нравятся вместо тильд)
я конечно вряд ли такие куплю, но они очень милые)))
кстати, ко вторнику я полностью перееду и буду жить в своей двухкомнатной квартирке)
завтра едем покупать кухню
так люблю новую мебель и всякие лампы-аксессуары для дома))
дошла таки до сбербанка, через две недели будет карточка, ура!)
держите меня семеро)
все мои финтифлюшки уже упакованы, а так хочется чего-нибудь склеить))
не теряйте меня, скоро вернусь, интернета не будет довольно долго наверное
спасибо, что читаете!

Комментарии

  1. и правда милые. А вдруг возьиешь и купишь - всякое бывает)

    ОтветитьУдалить
  2. да, я не исключаю такую возможность)))
    тем более они относительно дешевы

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот чем больше себе покупаю что-нить для скрапа, тем больше убеждаюсь, что дорогих материалов не бывает, есть только те, которые ты не можешь себе позволить прямо сейчас. А все остальное лишь дело времени)

    ОтветитьУдалить
  4. ну не знаааааю)
    вот например машинка для резки и тиснения от тима хольца за 250 баксов это слишком)))))
    ну не то что я бы ее не купила потому что она дорогая, а просто это цена непонятно за что))))
    я думаю она не сильно отличается от тех же катлбага и визарда)
    ну и вообще есть уж явно излишества - например машинка для нарезания бумаги на квадраты - то есть не для фигурной резки даже, и не резак гильотинный а именно машииина целая)
    и резаки эти для скрапа вещь бесполезная, тупятся на третьей прорези)

    ОтветитьУдалить
  5. Эта машинка вообще - отдельная история! Главный претендент на топовые места в хит-параде скрап-ненужностей! Там, по-моему, внешних наворотов больше, чем возможностей. Многие скрап-модницы начали мечтать о ней - бред...
    По поводу машинки для нарезания на квадраты: не знаю, говорим ли мы об одной и том же, но видела устройство, которое разрезает лист на три равные части-полосы. Глупость - ради этого целую машинку покупать...
    Я вообще жадничаю часто - режу обычным канцелярским ножем. И даже коврик макетный не покупаю - использую кусок линолеума, который лежит на листе коробочного картона. Может это и убого, но меня устраивает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!