обоже, опять :(


Elena_ss комментирует...

Жень, тогда заставка на моем рабочем столе тоже воровство? Мы очень многие изображения используем в скрапе и открытках единожды (для твоего понимания - безвозмездно) и никто это не называл воровством... до тебя :)) Авторское право - распространяется на объекты, зарегистрированные в Роспатенте. Предметом авторского права при наличии регистрации в Роспатенте может быть сама силиконовая пластина штампа, а не изображение. Это для понимания :) Никого плохому научить не хотела, и ущемит тем более.

мне вот смешно. роспатент, ага. есть авторское право, а есть патентное.
в интернетах хоть бы почитали сначала.
на замечательном предмете художественно-техническое редактирование, который мне преподавали, а вам, наверное, нет, я побольше вашего узнала об этом вопросе, видимо.
вот в роспатенте-то и можно запатентовать силиконовую пластину. а также логотип, товарный знак и бутылку для напитка, и т.п.
а изображение, созданное художником, и которое он не решил сделать бесплатным клипартом, является объектом авторского права в силу своего создания, ку-ку.
в-общем, я бы посоветовала вам, Елена, и всем, кто с вами согласен, посетить сайт copyright.ru

успехов в творчестве, ведите себя хорошо.

Комментарии

  1. Можно просто отправлять людей читать 4 часть ГК РФ. Я ее вообще наизусть знаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. это для продвинутых Х)
    рада, что эта проблема волнует не только меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Я диплом собиралась писать на эту тему =)

    ОтветитьУдалить
  4. Все, что я написала или нарисовала, является моей собственностью в силу того, что Я и только Я это написала и нарисовала. Делать мне больше нечего, еще и в роспатент об этом пистаь :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, это никогда не закончится.... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. я чет то пропустила и про воровство не читается

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, я думаю, Елена не захотела слушать аргументы против ее точки зрения и удалила пост.
    но вся суть заключается в ее комментарии, который я скопировала в свой пост)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!