так-так

в-общем, в субботу так как скульптуры не было мы сорвались в Уфу с Андреем и Костей)
на машинке)))))
в итоге ехали часов 10 вместо положенных 6)))))
в итоге приехали на дачу к знакомому, у которого был юбилей - 25))))
там мы поняли, что оставаться вообще не вариант, ибо спать в машине - сакс)
поехали в город, чуть не наехали на выхухоля какого-то (капец))))) ну и приехали к девочке, у которой можно было поспать
а, кстати, по дороге еще из екатеринбурга мы сначала залетели в адскую яму, даже думали что колеса пробили а потом у нас кончился бензин Х)
андрей топал на заправку)))))благо недалеко было
вот. в воскресенье мы поехали в магазин, в котором работает друг, сидели там, потом с андреем гуляли и кушали роллы в шоколаднице - отстой вообще, потом поехали поставили машину к дому, где как мы думали, будем ночевать и поехали к конгресс холлу пиво пить)
в общем было круто радостно что всех повидала, надеюсь теперь будем чаще ездить
фотки буду в контакте, наверное страничку сделаю)
а также, для меня стало полнейшим шоком - я выиграла одну из конфет в Сашином блоге!!!!!
это моя ПЕРВАЯ выигранная конфетка)
и вообще первое выигранное что-то)))
я всю жизнь дико невезучая, даже в лотерею не выигрывала)
ах, как радостно)

а пока мы ехали домой пошел дождь и вообще, а я в балетках, а тут блин 5 градусов)))
и воду горячую отключили, я в аду)

Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!