52 недели счастья - 4

ВОт и четвертая неделя подошла к концу!
Она была продуктивнее прошлых!
В четверг я ушла в отпуск на неделю. Из-за не самых радостных событий, но мы же тут про счастье, райт?)
Поэтому мы много смотрели кино, вялились, я занималась творчеством и заготовками.
1) У меня новый маникюр)))) один из любимых цветов, пыльно-сиреневый
2) Устроили марафон фильмов про мстителей)))) обожаю фильмы по комиксам и не устаю их смотреть!
3) Освоили игру УНО на приставке, очень удобно, подключаете смартфоны и играете без джойстиков)
4) Приходил в гости друг, смотрели всякие старые выпуски Bad Comedian и канал Все работы хороши, очень забавный)
5) Из посмотренных фильмов - Страшные сказки (какой то ад, к тому же я не поняла, где мораль???) и Не дыши (тоже так себе фильм, все идиоты и ляп на ляпе).
царский завтрак Х)))) после которого весь день не можешь двигаться Х))))
А это я замораживала зажарку. Также напекла и нафаршировала блинов на завтраки и ближайшие пару месяцев можно не париться за заправку супов. Если кому инетересно, напишу подробнее про свои заготовки.
Сейчас у меня в работе альбом для стюардессы, развороты уже закончены и из остатков коллекции я сотворили открыточку с балдёжной ламой))))
И закончила фанатские блокноты, даже сфотографировала!

Комментарии

  1. Хорошая неделя! Продуктивная! А мы тоже в вынужденном отпуске (больничный, называется) ..

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 9a4065ebfe6b553324abba1c6e1b1933
    website kurma
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 140fa2613ce78b7dd2cdcc692b81f65f
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!