Большой альбом в американском стиле для племянницы

Как вы помните, я обожаю Американский стиль за яркие цвета, чистоту линий и нарядность при определенной простоте.
Этот альбом для меня стал воплощением амеркианского стиля, поэтому присоединяюсь к совместному заданию Мемуарис и Примы World Scrapbooking
фотографий очень много :)
В последнее время, разглядывая альбомы разных мастериц в разных стилях, я обратила внимание, что иногда непонятно, куда и фото клеить-то.
Для себя я решила, что делаю все-таки альбом на первый годик, для самых важных фото, поэтому они - главное украшение страничек. Мне кажется, у меня получилось достичь такой цели, и когда родители вклеят фото в альбом, украшения на страничках лишь подчеркнут красоту фото.
В альбоме множество открывашек, секретов и кармашков. Обо всех расскажу по ходу дела)
Размер альбома 21х26 см, 6 разворотов, в основе прошитый переплет из пивного картона. Использовала коллекцию Happy Birthday Girl и немного листов 15х15 и наклейки из другого детского набора тоже от Echo Park, эта фирма как никакая другая подходит для работ в американском стиле. ПРиступим к осмотру!)


 эта лама - моя любовь))))
 толстячок
 первый разворот. Для каждой странички я вырезала число в помощью ножей с алиэкспресс. У них на самом деле еще свечки сверху))) но я их срезала. у меня есть другие ножи-цифры, но эти мне очень напомнили цифры на листе бумаги из этой коллекции, поэтому я их заказала.
 На первой страничке открывашка на 6 фото, а под ней карман из кальки для бирки или еще чего-нибудь, например, карточек с записями.


 На второй странице створки на 4 фото, под ними уголки для еще одной фотографии.

 Весь декор в альбоме состоит из наклеек и вырубки, специально для этого альбома я купила ножи-ромбы, воздушные шары и вот эту гирлянду. ПРактически весь декор приподнят на пивной картон для объема. Из дополнительных украшений - плоские гортензии, дотс и пуговки.
 Второй разворот
 На левой странице рамка под фото, а под ней сложная раскладушка.
В сумме на страничке места под 7 фото


 Здесь цифра приподнята на 2 подложки с пивным картоном.
 Правая страничка, пожалуй, моя любимая) здесь рамочка под квадратное фото, розетка и бантик, удерживающий ракладушку.
 Вот так это все раскладывается, чтобы вместить побольше фотографий.


 Третий разворот.
 На левой странице водопад, как оказалось, это и правда очень просто))))


 Все украшения приподняты
 Эквартор) Здесь снова рамочка и раскладушка.

 Внутри гирлянда из набора наклеек поддерживает фоновый принт. Также все приподнято.

 Четвертый разворот
 Тут все просто, под раскладушками место под фото.

 люблю розетки)
 Очень яркая страничка


 Пятый разворот, а странички отдельно забыла снять)))))
 Слева под раскладушкой карман из кальки и место под фото. Также можно приклеить маленькие фото на створку внутри.



 На правой странице тоже многоуровневая раскладушка.
 На створку внутри прям просятся маленькие квадратные фото)))


 Последний разворот.
 Слева снова водопад, тут все понятно))))

 Справа рамка под большую фотографию и множество всего под ней.
 Здесь большой карман для дополнительных фотографий или для пожеланий на день рождения, а также места под фото.


 Очень простые, но эффектные украшения получаются из вырубки и наклеек, а дотс идеально вписался в узор на бумаге.
На спинке альбома сердешко)))
Спасибо, что досмотрели до конца, буду очень рада услышать Ваше мнение!


Комментарии

  1. Женя, какой же он классный! Яркий и многодетальный! Охото его в овочию посмотреть и полистать. Повезло же племяшке)!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень он прекрасен!!!альбом живой и вдохновляющий!!милые сердцу детали повсюду, супер!!спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом, и функциональный, и красивый! Я думаю, это будет чудесная памятная вещица в семье))) Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, яркий и задорный! Женя, спасибо, что вы с нам, дк Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!