Космическая открытка

Пока я валяюсь с простудой, сил нет вообще ни на что, но сегодня на меня нашло вдохновение, я отпустила себя и наконец-то изрезала всякую новую бумажку.
Прям поперло меня, что называется)))))
Я подумала, что клумбы клумбами, но мои открытки совсем другие, и это хорошо.
Я люблю простоту и американский стиль, пусть так и будет!
Но клумбы, конечно, иногда все равно будут))))
а помогала мне творить Настенька с ее обзором челлендж блогов, это всегда мое спасение!

Первая в очереди - космическая открытка, ведь и правда, скоро день космонавтики)


С ней хочу поучаствовать в заданиях:
У меня в качестве геометрических фигур круги))) Хотела соты сделать, но без ножей это такая запара(((




Комментарии

  1. очень глубокая открытка) клевая) спасибо, что вы с нами, Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  2. Красота в простоте! Крутая открытка! Спасибо от Зачарованных и от меня лично за участие в нашем задании.🌹

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка - просто космос) спасибо от Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!