Мини альбомчик 12 месяцев

Всем приветик!
Давно зрела у меня идейка детского альбома с рамочками, и конкурс от Артузора оказался волшебным пенделем ))))
Так и получился этот очаровашка :)
Для оформления внутренних листов использовала бумагу СкрапМир и разнообразные ножи - как видите, не обязательно скупать дорогие украшения, чтобы сделать красивый и гармоничный альбом.
Сказала Женя, которой вчера пришел ЭхоПарк для детского альбома))))
в общем, смотрите сами! Всем вдохновения!
Фото получились не лучшие, так как снимала под лампой, а старенький мой ноут не тянет фотошоп, чтобы вытягивать цвета((((

Для декора обложки использовала новые коллекции Артузора, очень они мне по нраву.

за ножи-облачка еще раз спасибо Настеньке, теперь они мой безусловный мастхэв) как и топсы ;)


 этот Аист лежал у меня уже давно, наконец, нашел свое место) обожаю Алиэкспресс, ножи по сто рублей просто сказка!
 здесь опять звезды с Али, сердечки американские, а цифры - papertreyink! правда я себе заказала с али еще циферки поменьше)))
нож-баннер - любимчик моего мужа 
 жирафик тоже с али


а на попе сердешко))))

Комментарии