Мастер-класс по открытке для WoodyScrap

WoodyScrap - производитель чипборда, проводил акцию - набор чипа в обмен на МК, я, конечно, соблазнилась)
К сожалению, в это время у меня заболел кот и мы практически все время проводим, ухаживая за ним.
Но ручонки дошли и я сняла для вас фото мк о некоторых фишечках, которые я использую в работе.
Делать будем вот такой открытосик)
тут даже не 1, а целых два изюма)
Процесс под катом
Для начала соберем горстку вдохновительных материалов, я все еще под впечатлением от новых коллекций Артузора, а также от чипа Woodyscrap. Он очень качественный, хорошо вырезан, чистый, не пахнет, не пересушен, в общем, то, что надо. Мне очень понравилось с ним работать, я уверена, что буду делать заказы.
Все в целом просто, нам понадобится основа для открытки из плотной бумаги, скрапбумага, у меня вон вообще всякие остатки, украшения на ваш вкус, чипборд, клей, скотч и горячий пистолет. А еще биговка и все для горячего эмбоссинга.
Приступим!
Для начала выберем бумагу, вырежем подложки и сформируем композиционную основу нашей открытки. Мне в последнее время понравилось делать такую кривенькую строчку.
Дальше берем полоску скрапбумаги для розетки, у меня она шириной 2,5 см и длиной 30,5, от ширины будет зависеть диаметр розетки, а от длины - "пушистость")))
бигуем ее с шагом 1\4 дюйма, если у вас сантиметровая доска, то 0,5 см. это будет высота нашей розетки. Края склеиваем.
Дальше лайфхак от Жени) Берем бумажку, капаем на нее термоклеем и опускаем центр розетки. Нужно быть осторожной, чтобы не обжечься, но в целом это единственный удобный для меня способ сложить розетку) Если, как в данном случае, поверх я планирую приклеить какое-то плоское украшение, то со второй стороны я тоже заклеиваю центр розетки бумажкой.
Тут пришёл черёд декорировать чипборд. При желании можно оставить его нетронутым, натуральный вид я тоже люблю, но здесь я решила украсить его эмбоссингом, дабы подчеркнуть цветы.
Сначала покрываем весь чип белой пудрой. Я повторяю процедуру 2 раза, чтобы цвет был более однородным.
А затем покрываем только часть с цветами чернилами и посыпаем пудрой другого цвета только эту часть. Запекаем.
Получаем вот такие нежные цветочки)
Примеряем всё это дело на основу, мне захотелось добавить цвета и выделить карточку.
Подбираем украшения и приклеиваем композицию на подложку из скрапбумаги (к основе пока не клеим!)
Я во всех открытках стала делать кармашек, он подойдет под денежку или сертификат
Вырезаем прмоугольник подходящего размера, при помощи дырокола или машинки для вырубки вырезаем полукруг посередине.
Приклеиваем его внутри открытки очень тонкой полоской клея и прошиваем.
Также по желанию оформляем спинку, я приклеиваю подложку из скрапбумаги и вырезанное на машинке сердечко.
И аккуратненько приклеиваем нашу лицевую сторону.
Вуаля! 
Получилась прекрасная яркая весенняя открытка из минимума материалов, но с изюминкой.




Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился и вдохновил вас на творчество)


Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!