С праздником!

дорогие девочки, поздравляю вас с праздником Весны!
Желаю всем счастья и тепла!
На эттот замечательный праздник я сделала очень воздушную открыточку, сердце так и просит уже весенних оттенков и прозрачности.
Пусть хотя бы на бумаге :)
Открытка была сделана в комплект к подарочной коробочке и мне удалось ее сделать, использовав лишь обложку набора бумаги и обрезки 1 листа :)
Все украшения я вырезала из обложки, так что не торопитесь их выбрасывать) Полосочки также из обложки.
Эта открытка прям женская-женская, здесь и нежность, и яркость, и цветы, и письма, и брызги золота))))

цветок я также сделала сама при помощи ножей для вырубки и бумаги СкрапМир

а вот и комплект вместе)
Коробочка маленькая, да удаленькая - в ней серьги ручной работы из ювелирной смолы с вкраплениями потали. Для моей лучшей подруги, надеюсь, ей понравится!

Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!