Миниальбом Алиса в Стране Чудес

Привет, друзья! Сегодня я хочу вам показать миниальбом про Алису в Стране Чудес.
Очень мне полюбился такой формат альбома - фото получаются в круглых рамках.
Спасибо за вдохновение Даше Михеевой
Альбом сделан полностью из коллекции от Скрапмира, она прям классная) не стала брать только топсы, потому что такой альбом не предполагает объемного декора, да и вообще, мне в последнее время больше импонируют работы исключительно с бумажным декором)
Начнём с обложки!
На ней красуется дверь и призыв поскорее открыть альбомчик и окунуться в сказку.
Розу я сделала сама с помощью ножей для вырубки. Это так классно - есть возможность сделать цветок в нужной цветовой гамме. 
В альбоме 5 разворотов на 10 фотографий 11х11 см (10х10 тоже подойдут))))

тут притаилось сердечко с игральной карты) эти акценты мне очень понравились.

Заглянем внутрь?) Остальное под катом) 

Каждый разворот альбома содержит цитату из книги и рассказывает свою историю. Для придания объема композициям, некоторые элементы я приподняла при помощи пивного картона.

Первый разворот о встрече Алисы с кроликом) вот так замечтаешься иногда (dream) и попадешь неведомо куда )) (или проедешь свою остановку Х)))

Второй разворот о встрече с Чеширским котом

Третий - чаепитие у Безумного Шляпника (тут я захотела себе нормальные ножницы, потому что в коллекции есть, что повырезать)))

Четвёртый разворот - настоящий королевский променад)) Трусливый кролик притаился в кустах красных роз, а Королева, кажется, заприметила непокрашенную белую розу на правом развороте))) А ребята с правого разворота в замешательстве размышляют, как бы ее скорее сделать красной))) а не то скоро полетят головы!

Последний разворот о реальной жизни, в которую замешались элементы сказки. Тут киса играет с нитками, а Безумный Шляпник как будто недоумевает, куда же делась Алиса?
а она будто открывает дверь обратно в свой мир.


Вот такой вышел альбомчик, прошу прощения, что нет детальных фото, вам бы наверное было интересно поразглядывать детали? У нас сейчас ремонт и возможности делать фото пока нет, может добавлю позже, если вам это будет интересно :)

Буду очень рада вашим отзывам, ведь альбомы для меня - дело новое и ваше мнение очень важно для меня!

хочу поучаствовать в задании СкрапКрафт "Скрап Сериал". Думаю, тут понятно, что в моем альбоме использована серия иллюстраций)

также хочу попытать счастья в Галерее ТМ Скрапмир. Мне очень понравились товары этого производителя, теперь я с нетерпением жду новых коллекций.

Комментарии

  1. Женя, такой классный альбом! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, альбомчик суперский!!! Всё продумано и так увлекает! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки я думаю это лучшая бумага на тему "Алисы"
    Замечательный альбом, очень красиво))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "ScrapCraft"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!