32 марта или и снова здравствуйте!

Ну что, все уже пошутили про спину или шнурки?
у меня никогда не получалось разыгрывать людей, вышло только один раз в школе, когда я сказала, что получила два за контрольную, дак мне влетело за такую шутку :)

Зато у меня радостная новость - обновленная команда СКЕ приступает к работе!
По этому поводу мы предлагаем вам познакомиться с новыми (и старыми)))) дизайнерами в формате Блог-Хопа! а также выиграть вкусненький подарочек, угадав, где чья открытка, потому что мы, курочки, забыли их подписать :)
В последнее время мне хочется всего чистого, яркого, насыщенного, и есть стиль, который полностью мне в этом подходит :)
Ко мне вы попали из Солнышкиного Домика а дальше ваш путь к Танечке Агафоновой!
Обязательно пройдитесь по всем блогам и попробуйте отгадать, где чья открытка!
А вот вам несколько наводящих примеров!



Комментарии

  1. Привет, Женя! Задала ты задачку, голову придётся поломать.
    Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, рада знакомству! Открытки очаровательны, я почти уверена, что угадала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада! добро пожаловать и приятного просмотра!)

      Удалить
  3. Примеры показательные ;)
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться) Прогулялась по блогу) Много интересного))) Поздравляю с ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, рада, что заинтересовала :)

      Удалить
  5. Женя привет! я у тебя в ПЧ под своим настоящим именем Людмила Березина!)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада познакомиться! и погулять по твоему блогу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!