Великая ХОЧУХА или флэшмоб желаний.

Настенька предлагает вместе с ней загадывать желания. Такие, мирские, меркантильные и материальные :)
Мир во всем мире, это, конечно, хорошо, и мы все об этом мечтаем, но и себя обделять не надо :)
Про себя могу, как и многие девочки, сказать, что сначала подумала "да я вроде и не хочу ничего, все есть", но если подууууумать ;)
Мой прекрасный муж делает так, что я ни в чем не нуждаюсь, но есть же мечталки :)
Вот мои. Картинки искать лень, хотя, наверное, зря, визуализация же))))) МБ потом сделаю доску себе в каморку, чтоб перед глазами было.

1) Швейная машинка. Уже сто лет хочу, но все не складывается, видимо не время пока.

2) Новый ноут. Да, у меня все хотелки дорогие)))) Мой совсем потеет, особенно, когда работаю в иллюстраторе. Я злюсь, а это не кул.

3) Телефон новый. Ну мечталки же :) Конечно, хочу новый айфон, че мелочиться то))) Хотя и мой прекрасно работает.

4) Зимние сапоги. Теплые и красивые. На каблучке. Я в бесконечных поисках нормальных зимних сапог, чтоб не кирзачи, не за стотыщ и без стразов и вышивки. Где вы, ау?)

5) Несколько базовых платьев. В прошлом году я осознала, что платья у меня - сплошной вырвиглаз и парад. А повседневных почти нет. Одно уже приобретено перед НГ, хочу еще парочку осенне-зимних и парочку летних. Платьев, как известно, много не бывает.

6) Абонемент в спортклуб. На праздных хлебах я как-то совсем потеряла форму, и это не кул. В некоторые платья я уже не влажу))))

7) РЕМООООНТ. Самая популярная хотелка, пожалуй. Без фанатизма, ободрать обои, покрасить стены и что-то сделать с потолками.

8) Рюкзак. Аккуратный, женственный, черный. В идеале, конечно, кожаный, но на цены  смотреть не могу.

9) Зимнее пальто. Парка надоела до блевоты, я тут (по секрету) прониклась идеей отказа от штанов (хотя мне левайсы тут купили)))), так что пальто совершенно необходимо. Какого-нибудь интересного цвета - темно-синего, изумрудного, бордового, или темно-фиолетового.

10) Кружка. Красивая кружка. Вот так просто. Меня всегда жаба давит отдавать за кружку больше 100р)))) Мечтаю в 2017 побороть ее уже.

11) мп3 плеер. Хотя при исполнении хотелки о телефоне, этот пункт отпадет. Не влазит у меня на телефон музыка(((

Вона как размахнулась. И это еще не все!)))) Но остальные хотелки весьма обыденные или копеечные, до которых просто не доходят руки.
Мечтаете с нами?)

Комментарии

  1. Штаны (джинсы, в моем случае) - это вещь!!! Я не смогу от них отказаться никогда!
    Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, тебе очень к лицу будет изумрудный цвет!) Отличные у тебя желания-хотелочки! Почему бы и да!;-) Пусть сбудутся обязательно!) Спасибо, что решила помечтать вместе с нами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, классные какие хотелки! :) правильно, всё масштабно должно быть :) пусть сбудутся :) я тоже за юбки

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, прекрасные желания! Желаю чтобы все осуществилось!
    Кстати черные рюкзаки красивые и без лишних финтифлюшек, но не кожа- есть в Зара! Я себе осенью искала простой вариант, чтобы можно было после работы сразу в институт с ним. Мне много моделей понравилось в заре!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!