почему у всех такие красивые блоги

Наткнулась тута на смешной раздув, вот вам предыстория

ну правда :)
у меня вот аж чувство неполноценности возникает)))
что у меня полдома ободранных котами обоев, на завтрак бутерброды, а на ужин иногда чипсы с пивом))))
но хоть в блоге я никогда не приукрашивала.
я матерюсь, шучу неполиткорректные шуточки и не боюсь вступить в холивар.
а еще курю и ем мясо.

а еще меня взяли в ДК СкрапКлубаЕкб (во второй раз Х))))
так что буду тут  чаще со своими размышлениями и работами

Комментарии

  1. ешь мясо??? какой кошмар! Вычеркиваем тебя из ДК


    )))))))))))))))))))))))))))

    P.S. сходила по ссылкам. очень улыбнуло :))))

    ОтветитьУдалить
  2. особенно статья про инстаграмм. очень долго смеялась :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже вчера это все прочитала, поулыбалась, распинала клубы пыли по углам и ушла в трениках мыть посуду))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!