life lately

А? ЧТО? ЭЭЭЭ... ЧЕГО?
вот у меня в последнее время такое состояние.
не помню уже когда последний раз писала, безобразие какое-то.
сходила я в отпуск, точнее слетала. уже и как будто не летала. у нас тут выборы на носу, на работе пашем не приходя в сознание
опять потратила неприличную сумму на скрап-запасы, ЭТО ЕЩЕ БЕЗ НОВОГОДНЕГО БАРАХЛА!!!
вот, еще к нам тут Женя Петцер приезжала и учила уму-разуму, я посетила мк по шебби-венку и нахожусь в восторге, надо срочно купить сизали и крутить гнезда до посинения
вот смотрите немного фоток, я почему-то всегда неадекватно выгляжу

я хотя бы загорела и пока еще не вернулась к своему синюшнему оттенку. а еще я снова блондинка, что стоило мне изрядного количества волос и изрядной части длины, как видите.
и еще вот стимпанк конверт покажу.
проба пера в стиле "я его слепила из того что было"
для блога I Love Scrap

Комментарии

  1. очень даже адекватно выглядишь)))
    о,МК Жени-это мечта)))

    клевая открытка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!