два скетча, две открытки

всем привет! у нас весна уже вовсю цветет и пахнет, правда сегодня пошел дождь. 
меня обуревает такое количество идей, мыслей и стремлений, что все валится из рук и ничего не выходит :-/
надеюсь, генеральная уборка в квартире поможет провести аналогичную в голове)
а пока смотрите мои открытки для двух чудесных блогов, где я дизайнерю
Использовала лист бумаги WP Little Fairy Taleбумагу Tilda, дырокол края от Марты Старт, коричневый билетик вырезала из листа Echo Park, сиреневый билетик - из набора высечек кайзеркрафт, также использовала наклейку ММЕ, вырубную бабочку, пуговку, штамп российского производства, нож-баннер и бумажный скотч


тут бумага крейт пейпер, наклейка эхо парк, штамп пейпертрей, дыроколы МС и тайские цветы
кстати, на этот бордюрный дырик я пускала слюну оооочень долго. сделала себе подарок и ни разу не пожалела, он классный, + не такой куцый, как дойли лейс, а массивный и устойчивый. но компактный)))) со складывающимися боковинами. я доволен)))


Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!