яйки и поболтать

температуру я победила, мне пришли новые материалы и я потира ручонки))))
потому что на работе работы нет и сегодня у меня выходной))))
хочу поделиться с вами новым заданием в Скрап-Фантазиях.
там нужно сделать любой объект на пасхальную тему. пасху мы особо не празднуем, но для своей подруги я сделала вот такое вот яйцо. внутри конфетки choco bons, завернутые в крафт

как видите, ничего особо сложного)

а еще Сашуля передала мне опросик про книги. я вообще до одури люблю всяческие опросы, анкеты и прочее)))
читать я вообще очень люблю. правда, случаются у меня в жизни застои, когда не читаю вообще. или как сейчас, перечитываю избранное.
1. Где Вы обычно читаете?
чаще всего - в транспорте и на работе. дома не могу сосредоточиться, постоянно что-нибудь отвлекает. очень люблю читать на улице, правда климат у нас особо не позволяет делать это круглый год)))) а вот когда приезжаю к папе в Севастополь, отрывась по полной))))
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
у меня kindle)))) но когда читала еще бумажные книги, использовала чаще всего билетик из транспорта)))))или просто что под руку попадется. как-то раз сделала скрап-закладку и поняла, что это неудобно. ну а сейчас полностью перешла для чтения на электронную книгу
3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
ооо да, это про меня. ненавижу останавливаться "посреди" текста, даже если слипаются глаза, буду стараться дочитать до конца главы.
4. Вы едите или пьете во время чтения?
да, на обед на работу беру книжку, ем, пью чай и читаю)
5. Телевизор или музыка во время чтения?
нет, отвлекаюсь. даже посторонние разговоры в транспорте очень мешают
6. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
скорее, где угодно, только не дома)))
7. Читаете вслух или про себя?
ну это совсем. про себя)))))
8. По одной книге за раз или сразу несколько?
вообще не понимаю, как можно читать сразу несколько книг. я иногда, когда закончу книгу и начну следующую, путаюсь, что было здесь, а что - там)))
9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
только при перечитывании
10. Бережно ли вы читаете книги?
если честно, не очень) до покупки читалки таскала книги в сумке, а у меня там совершеннейшая Нарния, поэтому книги шоркались, пачкались, иногда рвались)))
11. вы пишете в книгах?
в дешевых покетбуках
12.Как Вы выбираете книги?
чаще всего - выбираю из какого-нибудь списка в стиле "250 лучших книг всех времен". рекомендациям друзей не верю)))) еще, я читаю одну американку, она в блоге частенько пишет о книгах, которые прочитала. иногда читаю что-то из ее списка, но это бывает проблематично - найти эти книги на русском бывает очень сложно или невозможно.



кто хочет, берите вопросики себе)




Комментарии

  1. Жень, спасибо большое за ответы! Интересно тебя почитать! Я вот о покупке эл. книги тоже задумывалась: ну типа буду коляску катать, потом где-нить присяду почитаю...Ага, фигушки, присесть в местах наших с Полей прогулок особо негде, а эл.книгу мне зажмотили, сказали - бумажных много, вон, бери, читай! Так что у меня пИчаль(((
    Яйки мне очень нра) Цветовая гамма приятная))) А еще понравилась задумка их в крафт завернуть, а то просветы конфет из многих скрап-объектов тупо смотрятся))) И яйко это можно потом как шкатулку пользовать, ну или просто как украшение кухни)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!