8 марта, день чудесный

тройка открыток, не несущих особой художественной ценности. мне пришли тайские цветочки, да в таких количествах, что хватит на пару-тройку лет....
не могу удержаться, чтобы не пихать их во все работы)
бумага: неопознанная, эхо парк, айвори
инструменты: копировальное колесико, дистрессер края, дырокол скрапберрис
украшения: распечатка, цветочки, стразы

бумага: тильда, эхо парк
инструменты: дистрессер края, копировальное колесико, дырокол МС
украшения: цветы, страз

бумага: новогодний бейсик грей)))), эхо парк
инструменты: копировальное колесико, дистрессер края
украшения: цветы, чипборд покрыт акрилом, кракелюром и украшен жемчугом

с последней открыткой хочу поучаствовать в заданииях
у меня - манекен)


Комментарии

  1. вот мне тоже недавно пришли цветочки и... зачем я столько заказала??.. я немного на CAS перешла, и цветочки мне совсем без надобности)))) и даж желания нет делать что-то с ними.

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичные открыточки))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  4. Все отличные!Давай перебирай чем можешь поделиться,у тебя явно в избытке)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!