отпуск, прощай

в понедельник на работу, а в отпуск я нифига не делала))))
ну разве что мотивировалась и вдохновлялась.
сейчас у меня очень счастливое состояние, потому что, кажется, я приняла себя такой, какая я есть, полюбила себя и перестала париться по поводу того, что думают обо мне окружающие.
в первую очередь это касается внешности и веса.
ну и поднабралась здорового эгоизма, мне очень приятно делать что-то для себя. раньше я, как и моя мама, свои потребности задвигала куда-то на дальний план. далось мне это нелегко, шла к этому много времени и теперь счастлива)
кстати, у нас дома уже два айфона Х) они размножаются почкованием, что ли?)

ну и немного не по теме, но я тут немного задолбалась.
предложили мне поделать всякой фигни для флористического магазина. ну и решила я, что мне срочно нужны штампики на русском языке. и пошла женя гулять по интернет-магазинам. хотелось мне давно одни штампы, зашла я на сайт, сложила все в корзину и пошла читать про оплату-доставку.
блин.
1) минимальный заказ - 350 рублей. мне не хватало буквально 50. но я ходила-ходила, смотрела-смотрела, так и не выбрала. :-/
2) доставка 200 рублей. хм. доставка трех чехлов на телефон из америки стоит дешевле. но тут, возможно, заскоки почты россии, хотя у меня как-то дешевле всегда бандероли отправлялись.
3) способы оплаты. ну блин, прикрутите уже себе на сайт форму оплаты картами! да, вы можете сказать, пользуйся мобильным банком. но мне вот лень. честно. я хочу придти в магазин, выбрать товары, заплатить и ждать посылку. все. а не бегать с номерами карт.
в каком-то магазине, кстати, видела возможность оплатить прям здесь и сейчас картой, это подняло этот магазин в моих глазах.
бррр, как не хватает сервиса американских магазинов, прям вообще.
заказ я так и не оформила, потому что совокупность этих фактов меня рассердила. а придется, больше негде блин купить.
название благоразумно не называю, чтобы никто не обижался, но хозяйки магазинов - прокомментируйте эти пункты как-то или к сведению примите)

а я сделала три карточки в букеты и сижу книжку читаю.
кстати, если кто делает эти самые карточки, или знает, где делают красиво - покидайте ссылочками позязя :)

Комментарии