очередное продам

как вы заметили, в блоге я пишу редко, просто для меня он потерял как-то свое значение(
все равно меня никто не комментирует, а часть работ вы видите в блогах, где я дизайнер
вот перед НГ я делала тучу блокнотов, сюда не выкладывала даже) в инстаграм только хихихи
скрап я не забросила, просто времени на него остается все меньше, вот в каникулы, честно признаюсь, я даже не подходила к бумажкам, а сейчас уже разучилась))))) ничего не получается)
зато я снова много читаю, сижу щас в отпуске и вместо тупки в интернете валяюсь в кресле с чаем и kindle как истинная ванилька)
в-общем, новости мои узнали, теперь к сути. ПРОДАМ!
лот номер один, он же самый сладкий. лоханулась и случайно заказала лишний набор. посему продаю, абсолютно НОВЫЙ, в упаковке
Crate Paper Little Boy Blue 12x12 18 двусторонних листов, плюс всякие наклейки и высечки
650 рублей. (в мемуарисе девчачий 900 р стоит 0_0)

это из нового. из б\у продаю ножи.
алфавит. (да, это было тяжелое решение) papertreyink (просто так не купишь!))
потеряна одна заменяемая буковка (p, b, q, или d)
размер букв 2,5 см в высоту
цена 300 р

набор для создания цветов papertreyink
не пошел.
самый большой цветок 5 см
250р

spellbinders scalloped circles large
не пользуюсь.
размер от 3,5 до 10 см
450 р


spellbinders scalloped rectangles
не пользуюсь.
размер от 3 до 10 см
450 р

spellbinders stars
пользовалась 2 раза(((
от 2,5 до 10 см

500 р



memory box branch
не мой стиль
10 см

200 р

memory box bird
большая. не мой стиль
5 см
120 р

тиснение Tim Holtz
150 р

преимущество - екатеринбургу. доставка в другие города по договоренности, за ваш счет.
пожелания - в комменты или на sadovaya_eugenia@mail.ru







Комментарии

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!