нытик-нытик

пока  я пытаюсь не уснуть (потому что до выезда пара часов), сообщу вам, что у меня очередной кризис жанра.
еще и без интернета.
до отпуска месяц. ***нусь.
а пока подскажите, где купить молды?
желательно под мелиссу франсе, но буду рада любым наводкам.
Поздравляю тебя запоздало и здесь, ты такая замечательная, желаю тебе не окунаться в пучину тоски, быть с музами на ты ну и всего там разного)
ты, наверное, ненавидишь меня уже, за то, что я тебе задолжала!(
я уже всем должна, вот выберусь на почту и всем достанется!
а пока, давай подумаем про марафон))))

Комментарии

  1. не вешай нос))
    а молды можно купить вот тут http://vk.com/club31746018 в группе вконтакте девочки проверенные, молды качественные и цены ниже чем у других, а вот под милиссу наверное нет, хотя они могу сделать на заказ ...

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, не расстраивайся! Кризис жанра пройдет, так же как и месяц, не успеешь заметить.
    Сейчас у Марты Стюарт появились молды с рамочками, уголочками и даже с птичкой, на днях их получила. В полном восторге от них. Правда продаются они комплектами,а некоторые еще и с полимерной глиной (и стоят такие больше 20 у.е).
    Покупала в группе у Раи http://vk.com/club27911934 .
    Но может скоро в американских магазинах появятся.
    Поискала и нашла часть из них в черри http://www.acherryontop.com/shop/search/Martha%20Stewart%20mold?v=s6
    На саймоне есть набор с птичкой, но не в наличии.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, я терпеливо жду) Верю, что когда-нибудь это произойдёт:)
    Жень, спасибо, очень приятно**
    Хоть у тебя и не др, но ответно желаю не тосковать и побыстрее выйти из кризиса!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!