залобавшись пост

сегодня была деловой колбасой - сначала в неведомую даль ездила забирать читалку - мне вообще повезло и она мне досталась на 400 р дешевле, чем планировалось :) уже читаю, крутота вообще!
потом решила заехать в леонардо, который как раз в двух остановках от неведомой дали
хотела я там купить простой бумаги под основы, ну и так, посмотреть, чем торгуют.
оказывается, со времен моего последнего визита (год-полтора назад) ассортимент у них изменился в самую лучшую сторону!
нежданно-негаданно я стала обладательницей штампов с павлином, которые давно хотела, а в хобби и ты очень невыгодно заказывать из-за одного набора
а вообще, там есть клинг-штампы инкадинкаду, приличный выбор дыроколов скрапберрис (есть пуговки с тиснением :3 правда мне ножи такие пришли уже)) и чернильные подушечки инкадинкаду есть!
в-общем, удивилась :)
пойду ваять коробку на заказ :) 

Комментарии

  1. Поздравляю с приобретениями, иногда стоить бывать в "неведомых далях")

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, какая читалка? Любопытно :) Мне муж Nook чернильный подарил на 8 марта. Офигенная штука - очень комфортно читать (до этого с телефона своего на Андроиде читала, но это совсем не то). Балдею, только надо перепрошить на русский - все руки не доходят. Шкурку для него в Штатах заказала, жду не дождусь, когда смогу уже приодеть своего красавца :))) Если твоя книжка epub понимает - можешь пошарить epubbooks.ru - там много бесплатных книжек. Правда иногда они корявенькие бывают, приходится покупать за деньги с ЛитРес, но оно того все-таки стоит - уж читать, так читать без опечаток и корявого форматирования. ИМХО

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!