хвастушки

вчера только намылила голову, позвонил курьер из ems и сказал, что щас привезет фуджи инстакс мне
я аж офигела, они же по субботам не доставляют)))
вот. я поняла, что не заказать дополнительные (к 2ум в комплекте) картриджи - огромная ошибка, ибо 20 кадров я исщелкаю за неделю :)
довольная аки слон, это непередаваемое ощущение, когда фотка сразу выскакивает и проявляется))))
а что можно сфотографировать, получив новый фотоаппарат?
естественно, себя на фоне обоев))))))
поэтому вот хвастанусь фотой себя без намека на косметику и адекватное выражение лица :))))
а еще я вчера купила себе идеальную повседневную юбку и всего за тысячу :)
а ЕЩЕ!)))) моя открытка вошла в топ Скрап Лифтинга (по заданию с Екатериной Ко))
вот такие хвастушки, как у вас дела?
у меня много выходных, ждите шквал работ)))

Комментарии

  1. Жень, поздравляю со всеми новинками!)

    ОтветитьУдалить
  2. о, как клёво! это мне детство напоминает. у нас тоже был полароид и куча фоток таких вот есть. кстати со временем они не портятся совсем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Жень.
    Да полароид это вещь, поздравляю с приобретением.
    Я совсем в последнее время закрутилась и не участвую в заданиях. Зато я была на МК у Юльки (Лукошко). Классный блокнотик привезла домой. Такие дела.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!