четверг, 15 марта 2012 г.

новости

посылка с саймона так и висит в экспорте, ems продвинулся на ступеньку и снова тишина, я в истерике думаю, что делать. в поддержке саймона сказали - нуачо, ждите.
а пока радостные новости:
буду вас радовать (наверное) и там)
вот мое косматое фото у стенки :) я кстати уже привыкла к темному цвету волос, сразу после сна даже немного похожа на эмму стоун (да-да я знаю, что тупо сравнивать себя со всякими знаменитостями, но мне нравится)))))

а еще моя недавняя работка с бабочками попала в ТОП в S'Sketches!

*лирическое отступление*
мне вообще нравятся всякие разные странные вещи. например, я люблю раскладывать пасьянс "паук". не потому, что у меня нет других игр или я не умею их устанавливать и чинить, я иногда по настроению поигрываю в зубодробительный треш, где надо сносить всем головы - выпускаю пар :)) и люблю игры "поиск предметов". они, конечно, мега-тупые, но реально голова и занята и работает, а главное (парадокс) - отдыхает. от всех мега-важных мыслей, которые обгладывают ежедневно мозг.
еще я тащусь от сканвордов. и на работе, и дома, и в институте я могу достать сборничек и начать разгадывать) причина та же, что и с поиском предметов - мозг вроде и отдыхает, но и работает одновременно, а главное - отгадываешь такие слова, которые и не знал, что знаешь (привет, мисс тавтология)))).
еще я люблю по сто раз пересматривать фильмы. и мультики. футураму смотрела раз сто, я под нее засыпаю))
дак что я хотела этим сказать. задолбали люди, которым обязательно надо вставить свое "фе", стоит только рассказать им о своем необычном увлечении. раскладываешь паука - лохушка. играешь в поиск предметов - ТП. разгадываешь сканворды? а ты что, уже на пенсии?
при этом сами прожигают свое время за каким-нибудь мусором типа журнала "браво" или просмотром "музтв" или сутками шляются по магазинам. ну я не знаю, чем они там занимаются, но явно не ремарка читают :) я тут обобщаю, но разумеется не имею в виду всех, кому не нравятся мои увлечения, Андрей мой тоже фыркает, когда я в поиск предметов играю, но правда, помогает даже :))
дак вот. ну какого черта надо лезть в чужой монастырь со своим Кораном уставом? ну не понимаешь, почему мне нравится - ну не лезь жеж. я не говорю ведь ничего по поводу твоего времяпрепровождения, нееет, надо обосрать и возвыситься.

а вообще, я просто сожрала пакет конфет шоколадных и ненавижу весь мир теперь :)
прошу прощения за многобукаф

21 комментарий:

  1. А я вот обожаю поиск предметов, иногда случается отыскать такие шедевры (это я про игры, а не про предметы). Правда, последнее время я не играю - глаза болят уже от этого всего. Я вообще ничего не делаю, только жду-жду-жду чего-то...
    И на телефоне раньше была игра "Судоку", так отлично получалось время убивать. Еще я периодически до сих пор читаю баш, люблю чистить обувь, читать книжки "для девочек" и хихикать, фигурно расставлять рулоны с туалетной бумагой по туалету, еще я раскрашивала акварелью гипсовые магнитики из "Леонардо"... Вряд ли, конечно, это все можно назвать увлечениями, но все же.
    Как говорится, the time you enjoy wasting is not wasted time, в очередной раз убеждаюсь в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, попадаются шикарные))но редко(
      я в телефоне за маджонг залипаю
      я тоже читаю баш и еще кучу подобных сайтов, когда на работе заняться нечем
      а еще я люблю ВЫКИДЫВАТЬ! не описать, какое удовольствие мне доставляет, когда после уборки образуется пара-тройка больших мешков
      а я хочу попробовать paint by numbers, высмотрела у американской девочки в блоге, так прикольно смотрится. а писать картины меня пока не прет (воспоминания об институте еще не выветрились)
      надо заехать в леонрадо, там полюбому есть такая лажа)))
      а ждешь ты наверное посылку!!

      Удалить
    2. А, кстати, поздравляю с дизайнерством! Обязательно подпишусь))

      А меня бесит выкидывать мусор. Никогда не делаю этого вечером, и, блин, всю ночь стоит! Терпеть это не могу)) И постоянно оставляю - если там бумажки какие-нибудь, может и неделю стоять-бесить.

      Надо посмотреть, шо це тэкэ - paint by numbers. В Леонарде точно есть, но я вот как-то не обращала внимание на результаты сего действа - действительно красиво?

      Не посылку я жду, не посылку(
      ____
      Мне в институтском курсе философии больше всего нравился экзистенциализм, там очень подробно и толково объясняется феномен человека против толпы, и через эту пару ищется смысл жизни (это я о проблеме "обосрать и возвыситься").

      Удалить
  2. Женя, с темным цветом волос ты выглядишь загадочнее, что ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю с дизайнерством, это классно и баннер красивенный ).
    Вторая часть поста очень понравилась, я вот тоже люблю поиск предметов и не знала, что это чем-то зазорным считается. На счет таких людей, которые вечно лезут что-то чужое осуждать, бррр, я обычно не скрываю свои странные мелкие увлечения, у меня тоже такие имеются и на все странные осуждающие вопросы сообщаю - "да, мне такое нравится, да, я тот ещё фрик, и что???"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится, как в сексе в большом городе миранда отвечает на нападки по поводу чтения желтой прессы - "мне нравится, отстань от меня")))

      Удалить
  4. хе )) и я в игры такие заигрывалась (щас времени не хватает, а то бы поиграла)
    и потому как раз такое задание придумала к конкурсу в Городе рукоделия )))
    http://gorodrukodeliya.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, интересно!) очень необычное задание

      Удалить
  5. Женя, повеселила) Я люблю играть в маджонг и тетрис! А муж вечно надо мной хихикает, типа, иди лучше книжку почитай... А я и так читаю, но иногда просто вообще ничего не хочется делать... В общем, он вроде не по злому шутит, а мне так обидно все равно:(

    ОтветитьУдалить
  6. Футурама, Симпсоны и Дпузья - рулят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. друзей не люблю, а футурама и симпсоны - это даааа, особенно футурама, я ее наизусть знаю и тащусь

      Удалить
  7. Женьк, поздравляю с дизайнерством! Думаю, руководители "Рукомысло" не прогадали;)) Приятного творчества!

    На счет того, кто и куда лезет...Ну, что ж поделать. Иногда допустимые рамки незаметно стираются и некоторые особы дают лишку. Я и за собой похожее замечала. Скажу, а потом сама думаю "нафига?" Сейчас стараюсь придерживаться "тактичной" позиции, лишний раз не высказываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот так подумаешь-подумаешь и получается, что лучше вообще молчать в тряпочку и грустно становится(

      Удалить
  8. поздравляю с дизайнерством)))я вот тоже не понимаю,когда критикуют и не понимают любимые занятия) я вот например тащусь по корейцам,слушаю их музыку,смотрю дорамы, всякие фотки стильных девочек и мальчиков их собираю. Никто из моего окружения вообще не понимает зачем мне это нужно и с чего такой интерес) или например я не смотрю телевизор) и меня уже замучали все спрашивать, как так ты живешь и не смотришь телек?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я ящик тоже не смотрю, но по этому поводу никто не осуждает, только когда к папе езжу, приходится смотреть вместе с ними - терплю или ухожу гулять) а они с женой прутся, сериалы всякие смотрят по первому
      ну хотя я люблю смотреть всякие передачи по discovery, history, national geographic ну и по обычным каналам всякие исторические)

      Удалить
  9. Жень, поздравляю с дизайнерством, ты такая симпотяжка)) непривычно немного, из блондинки в брюнетку)
    А по поводу увлечений с тобой полностью солидарна, мне тоже часто говорят что типа как ты живешь, то не делаешь се не делаешь как все, и про мои странные увлечения типа игры в симсов(( задолбало это конечно, но а что делать, каждый человек думает, что то что он делает - самое правильное (это и относительно увлеечний) и не понимает как живут другие, что они типа все странные, а он один самый нормальный... но это не так! Все люди разные. мне кажется это осознание придет когда повзрослеешь, начинаешь принимать людей такими какие они есть и не переживать по поводу того ,что у них другие принцитпы в жизни и другие увлечения)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, поздравляю с дизайнерством!
    А я косынку пипец как люблю раскладывать и эти судоку разгадывать :D

    ОтветитьУдалить
  11. вот не любила я играть в игры на телефоне, муж накачал их на мой айфон и понеслось...даже в блог некогда выйти) и по настоящему кайфую от избавления от мусора. ни дня чтобы я чего-то не перебрала и не выбросила.по поводу людей привыкнешь, мне вообще редко так говорят, возможно думают про себя, но если скажут отвечаю, что мне нравится и всё)у всех есть свои тараканы и все понимают, что к их тараканам тоже могут быть претензии)

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, я поздравляю тебя с дизайнерством! Ну, когда же я смогу на тебя посмотреть))) Надо посетить улицу Вайнера;-)
    По поводу всего остального - хихик.....а теперь представь, что меня практически каждый новый знакомый, кто узнаёт, что я многодетная мама, спрашивает: "ЧЁ, ПРАВДА???" и как в том анекдоте: "Да, все эти дети мои! Нет, теперь мы точно не остановимся!"))))))
    И все равно людей я люблю))))))
    Тебя так просто обожаю!)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!)
    По поводу странных увлечений полностью тебя поддерживаю..кстати..занимаюсь почти тем же самым))) паук это самое то) и искалки) порадовал твой пост))
    Насчет саймона печально немножко, но я закусила вою печаль конфетой ;)

    ОтветитьУдалить

спасибо за отзыв!