просто треп

хочется вот мне чего-нибудь эдакого!
а вот чего - не знаю :(
почему-то в голове вертится навязчивая мысль перечитать джейн остин
или хотя бы пересмотреть гордость и предубеждение
ну то, которое с Фертом (обоже, он просто рррррр, кстати мне иногда говорят что я похожа на его дочку Х))
а заказ с пластиной для катлбага отправили мелкими пакетами, сволочииии, ждать три года
а фуджи инстакс наконец-то импортирован и прошел таможню даже...тоже мне, ems :(
а у вас как дела?
я вот собрала тройку ТОПов за влюбленных в скрап))) и даже денег выиграла в ай лав скрап)
в последнее время задумываюсь, что мой хомяк, по-моему помер от переедания)))))
вот хожу я по магазинам...и не знаю, чего хочу!
что-то приелось все, хочу чего-нибудь, ну вот и вернулась к тому, с чего начала - хочется чего-нибудь эдакого!
может посоветуете что-нибудь?
каких нибудь вдохновенных МК можете в меня покидать, необычных штук, которые попались вам на глаза?
хотя открытки необычной конструкции меня воооообщееееее не привлекают)
в-общем, не знаю, зачем пишу, всем привет :)

Комментарии

  1. привет-привет! я, кстати, недавно пересмотрела этот фильм :) и перечитала книжку, встряла что-то на Мэнсфилдс-парке - настроения читать нету совсем, все время дергают :(
    Меня тут завлек это МК, и я уже сделала свою рамку http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮблю Гордость и предубеждение, мможно смотреть 10000 раз)
    Мой хомяк пока в насильственном сне, из рекомендаций.. нравятся в последнеее время резист-высечки от примы, пластиковые карты от пинк пэсли, тканевая бумага, что еще... войлоковые натирки)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с топами, это наверно очень приятно)) А если нечего хотеть, то можно подарить кому-то, кто нуждается) http://prosto-tak-1.blogspot.com/
    Дарить - это очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!