стимпанк марафон

хоть я ушла из ДК, но за челленджам Fairy's Challenge слежу все так же, ибо знаю, что они всегда интересные, оригинальные и Диана обязательно заготовила нам что-то, чем можно вдохновиться!
стиль этот я никогда не пробовала, но в этом году я дала себе слово расти и развиваться, поэтому с готовностью окунулась, как говорится, в омут с головой.
не знаю уж, насколько мне это удалось, ибо материалов для стимпанка у меня нет, но вот что получилось (прошу прощения за пересвет):
бумага: крафт картон, акварельная, вебстер
штампы: papertreyink Text Style (моя любовь навеки)
горячий эмбоссинг золотой пудрой рэнджер, тонировка чернилами мементо, тиснение пластиной papertreyink bookprint, вырубка тоже papertreyink
украшения: листочек из смэшпэда, наклейки эхо парк, шпагат

кстати, я вот все пускала слюни на такие кружочки для тэгов от тима хольтца, которые приклеиваются на дырочку и по идее предохраняют ее от перетирания.
так вот, херня все, сама такой сделала, как видите :) с помощью ножа eyelet lace border die, который как раз и состоит из таких кружочков с дырочками и подходит идеально)))

участвую в заданиях:



Комментарии

  1. Женя, так необычно, но в твоём стиле ведь, круто!
    Мне понравилось, как придуманы циферки ).
    Очень рада твоему участию в марафоне Fairys Challenges!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!