среда, 31 августа 2011 г.

новые скетчи

в блоге S'Sketches новый скетч! а также покажу свою работу про прошлому, ибо всю неделю моталась-моталась, вроде меня взяли на работ!) для екатеринбурженок: буду работать в магазине "Дефицит", который находится в ТЦ БУМ на Вайнера, 19, в подвальчике) там же можно будет забирать у меня свои заказы из совместных закупок. график 2\2, нужно будет уточнять)и вообще жду в гости!)
а теперь открытки
первая по новому скетчу. когда делала ее, думала о работах Насти Стэйси. о ее работе с цветом) у нее как-то так получается, что цвета она использует разные, а открытка как-будто монохромная получается) это я постаралась передать в своей открытке. вот так вот - можно лифтить работу с цветом Х)
бумага: неопознанная от Кати, пастельная, акварельная
штампы: Lawn Fawn
чернила: memento tuxedo black, brilliance moonlight white
инструменты: катлбаг, дойли лэйс, дырокол-бабочка DP craft, дистрессер края
украшения: пуговка, страз (приклеила на двусторонний скотч (!) ибо клей закончился)

про клей кстати еще напишу в следующем посте
ну тут все просто :)
бумага: пастельная
штампы: lawn fawn
чернила: memento london fog
инструменты: катлбаг
украшения: полужемчуг

кстати, эта открытка в результате розыгрыша подарков досталась Викуле, основательнице Екатеринбургского скрап-клуба))))

вчера меня "поперло": по заданию скрап-лифтинга сделала открытку, конверт для диска
делать конверт мне так понравилось, что я сделала еще один) и щас пойду делать следующий Х)
батарейки от вспышки стоят в зубной щетке, вытащу - покажу красотищу вчерашнюю *скромница* )))




7 комментариев:

  1. Так нравятся! С птицей - чудо чудное, так все просто казалось бы, но как мимимило :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Простые, но очень оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравятся! такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая такая улетная получилсась!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне первая особенно понравилось!
    тиснение шикарно выглядит!

    ОтветитьУдалить

спасибо за отзыв!