первая работа для S'Sketches!

не успели мы как следует порадоваться принятию в ДК, как уже наступили трудовые будни :)
хотя состоять в этой ДК для меня - всегда праздник, ведь этот челлендж-блог я узнала одним из первых и по его скетчам делала одни из первых открыток, поэтому с ним у меня очень теплые отношения :)
кстати, в этом составе ДК аж 3 девочки из Екатеринбурга - я, Настя Стэйси и Аня Ниточка)))))
экспансия прямо)))))
ладно, хватит трепаться, вот моя открытка по скетчу номер 70
бумага: пастельная, K&Co, офисная
штампы: lawn fawn
горячий эмбоссинг пудрой hero arts
инструменты: дойли лэйс, катлбаг
украшения: цветок прима, шпагат, полужемчуг


Комментарии

  1. Очень милая :) у меня с S`S такие же отношения :)

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная! Цветовая гамма такая вкусная :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!