герои детских сказок

привет!)
задание от Арт-Бандеролей сразу показалось мне интересным - необходимо использовать героев, картинки, вещи из любимых сказок! но, кроме диснея))))))) хотя жаль, я известный фанат этих мультиков и фильмов)))
я решила сделать открытку с иллюстрацией к одной из моих любимых детских книг - Кеннет Грэм "Ветер в Ивах". чудесная история про зверят и приключения)))))

бумага: ebste's Pages, Echo Park, крафт, ватман
инструменты: катлбаг, дойли лэйс, копировальное колесико
украшения: пуговица-брадс (!) из закромов маминых, кружево, капроновая лента, шпагат, наклейка эхо парк

участвую в заданиях:

Комментарии

  1. красивая работа! спасибо з участие вблоге Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вышло) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина какая! Обожаю "Ветер"! У меня тож есть целые две открытки на эту тему, только старые, а жаль. А открытка классная - много нежного, девчачьего, но с Барсуком совсем не спорит.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, приходите за подарком от Скрап-Фантазий http://www.scrap-fantasy.ru/2011/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!