караул!

писала истеричный пост и сама нашла бумагу, которую искала)))))
кстати, с оф сайта кЭндКо довольно таки дешевая доставка, посему вопрос - если мне приспичит там закупиться кто-то захочет присоединиться?
мне по 3 листа одинаковых вообще нафиг не надо, вот бы на троих то сообразить?)
в частности интересуют собутыльники  партнеры вот на такие наборы
30х30 по 3 листа каждого дизайна, двусторонняя
15х15 фиг знает по сколько листов, подозреваю, что тоже по 3, односторонняя, говорят есть с эффектами
30х30, тут вроде тоже по 3 листа, один дизайн - алфавит, судя по всему двусторонняя

особенно интересует первый и последний наборы)
а еще больше интересует, не хочет ли кто-нибудь со мной поделить пополам набор graphic 45 Once upon a springtime 20х20 см?
или покидайтесь ссылками на бумагу аналогичную обратным сторонам графики Х) ибо все эти феечки меня не вдохновляют 




Комментарии

  1. ой))) интересное предложение)) а по деньгам это во сколько выйдет??

    ОтветитьУдалить
  2. укажу цены за треть)
    первый набор - 12 листо за 4,4 бакса
    второй набор 32 (?) листа за 3,4 бакса
    третий набор 14(15) листов за 5 баксов
    плюс доставка за три набора 18.8, делим на всех в зависимости от долей)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня условия как обычно - бакс 31)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень,я в доле,на всё!Считай меня!Если есть еще какие предложения,кидай на почту.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, меня очень интересует 1й свадебный набор.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня первый и третий очень интересуют :) Но, думаю, тебе со мной не весело связываться будет, т.к. живу далеко и, соответственно, придется отправлять это добро по почте ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, будешь третьей?))))
    Алён, да, очень бы не хотелось связываться с пересылкой)))может у тебя кто-то поближе есть, кто захочет заказать?)

    ОтветитьУдалить
  8. Попробую, конечно, "своих" уломать))) но, думаю, вряд ли получится))

    ОтветитьУдалить
  9. блин, блин, блин))) я тоже 1ый хотела...)) ну я лох!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну если Ирина не подтвердит свое согласие))

    ОтветитьУдалить
  11. ЖЕНЯ, я ВСЕГДА с тобой играю!;-) Что-нибудь там у тебя осталось;-)?
    Кстати, у меня есть к тебе предлоЖЕНЬице;-) Ты когда уже освободишься от своей сессии?)))))

    ОтветитьУдалить
  12. ой. я подтверждаю, дада! может хоть на этой бумаге мои свадебный фотографии заиграют :-))) а вообще там нет возможности заказать ещё один такой набор, тогда бы я взяла набор, а аня с вами третьей)). я бумажный маньяк. это то, чего мне никогда не будет много)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, там с доставкой цирк с конями - за 3 набора 19 баксов, за 4 - 200))))))
    поэтому пока вот так)))

    ОтветитьУдалить
  14. жаль я поздно дернулась... я тоже первый набор хочу ((((

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, как я жалею, что мы в разных городах живем ((( хоть и соседи :)

    Я что-то такие наборы в русских магазинах не видела!

    ОтветитьУдалить
  16. Олесь, вообще не говори, жаль))
    в том то и дело, что в русских продают ке сера сера и подобные наборы)))я видела только третий у нас, но он стоит каких-то безумных денег)))

    ОтветитьУдалить
  17. ура-ура!)))) я буд счастливым обладателем этой красоты.....ммм

    ОтветитьУдалить
  18. я бы тоже хотела! только я не поняла как считать, это получается 1 лист 5 баксов или это за все 15 листов столько? если второе, то я ЗА)))) позовите меня, если чё-нить подобное будет

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, конечно, за 15 листов)))иначе золотая бы вышла бумажка)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, как же я хочу уже подержать в руках эту бумажечку;-)

    ОтветитьУдалить
  21. тогда, если ничего не осталось, будешь ещё набирать, меня позови)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!