визит на новую почту

завидев на сайте почты россии статус "покинуло сортировочный центр 20.04" я решила после института выйти на остановку раньше и зайти в наше новое почтовое отделение. то, которое было практически в соседнем доме, закрыли -_-
прихожу. объясняю ситуацию в окошке выдачи, бабуля поискала извещение и говорит - у меня тут нету, идите в выдачу посылок, может там есть.
прихожу в выдачу посылок, объясняю ситуацию. хамоватая девица говорит, что ниче не знает и без извещения ничего не выдаст. я прошу поискать извещение. она пытается вогнать меня в рекурсию и посылает обратно в окошко к бабуле. я говорю, что там нету (ну еще бы, там же письма :). девица говорит, ждите извещения. я спрашиваю, по какому графику будут носить почту к нам в военный городок. девица отвечает, что пока не найдется почтальон почту нам вообще носить не будут. я спрашиваю, как же мне тогда получить извещение. у девицы происходит натужная работа мозга, оказавшаяся безрезультатной и она повторяет, что без извещения со стула не встанет. я иду обратно к приветливой бабульке, объясняю, что почту нам носить пока не будут, а посылку хочется. взяв мой адрес и фамилию, бабулька идет на склад и приносит извещение. та-дам!

пришел цветной жемчуг. посчитала черный, все на месте :) а кажется, так мало)))))

Комментарии

  1. У нас на почте иногда ищут без извещения, просто по фамилии.. Значит, и так можно! Просто им иногда, действительно, лень попу от стула оторвать, лучше будут сидеть и ныть, но с места не сдвинутся.
    Хорошо, что бабулька ещё старой, комсомольской, закваски! ей не в облом))) Поздравляю! Всё же добилась ты чего хотела, Жень)))

    ОтветитьУдалить
  2. да я бы в любом случае добилась))))) просто обошлось без скандала Х) а то я была уставшая и вообще злая, что придется теперь на другую почту постоянно ходить))))но бабуля вообще молодец, и все с улыбкой и без лишних слов
    а девица эта, ну сколько ей, лет 25, ноет сидит, а бабуля встала да пошла искать, хотя это вообще не ее работа а я тут такая несчастная хочу посылку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они гады. Прям зла на них не хватает. Хотя тут у меня был культурный шок на моей ближней почте (позитивный, как в случае с твоей ответственной бабулей). Пришло мне извещение о том, что ждет меня на почте заказное письмо (я очень его ждала, это был код подтверждения с сайта госуслуги). В окошке выдачи подобной хрени торчат двое - тетка лет 50 - классический совковый тупак с химией и практически бесполая тощая девушка около тридцатника - одежда и волосы как у металлюги (фанатки группы Ария, например) застрявшей в 90х. На первый взгляд от них обеих ничего хорошего ждать не приходится. За мое письмо отвечает тетка с химией. Она ищет его, ищет, блеет, задает тупые вопросы типа "А может вы его уже забирали??" Первой не выдерживает девушка-металлист, которая как водится отвечает за другой участок. Стоит ей открыть рот и взяться за поиски моего письма, как мое восхищение начинает расти минута за минутой. И письмо, похеренное по вине тетки, в итоге все же найдено дедуктивным методом. Меня поразили слова "Не врите. Я его точно помню. Оно было такое-то и такое-то и пришло вчера". Все бы так ответсвенно подходили к своей работе, сколь мало бы она не оплачивалась. Жили бы при коммунизме в лучшем смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  4. хе-хе,обычные будни обычного почтового отделения...Жень,тебе респект и уважуха,что отбила посылку :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец. У меня другой случай был. Я болела, и письмо больше месяца лежало на почте. Пришла с извещением, а мне говорят, что письмо два дня назад ушло обратно. Я чуть не в слезы, спаситепамагите! Женщина решила проверить, ушло письмо или нет. И возвращается с ним! Говорит, повезло вам :) Так что хорошие люди есть, и слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, ты же у нас упорная! Обожаю тебя и за это тоже!))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!