скетч №6

в Fairy's Challenge стартовало уже шестое задание по скетчу и вот, соответственно, моя работа:)
бумага: echo park, ватман
штамп: scrappy cat
чернила: memento tuxedo black, london fog
инструменты: дистрессер, раскроечный валик
украшения: зеленая роза вайлдоркид, остальные цветы айэмрозез, полужемчуг, фишечка от Эли :), "металлические" брадсы

кстати, сдала седня часть рисунка, причем хорошо)за прошлый семестр сказали тупо на "отвяжись" сделать работу, четверка уже выходит)))
жду ваших чудесных работ!
кстати, по кофемании просто нереально было выбирать лучших, очень много достойнейших работ!

Комментарии

  1. ООО, долой вопросы и жопочасы!!! Давай работы!!! и ты дала!!! Ура!!! Женя, это красота))) Контрасты...ч/б бумага..ммм... Да, жопочасы определенно тебе на пользу пошли!!! Как ты цвет чувствуешь))) Короче, мне нравится) очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, то же самое хотела написать))) ДОЛОЙ ЖОПОЧАСЫ!!! Открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. как же она мне нравится!
    поздравляю со сдачей! молодец!ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, так контрастно все смотрится.
    Поздравляю с сдачей рисунка)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая.
    Жень, я все хотела спросить , что за "жопочасы" ? )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, мне нравится, как всё подобрано. По цветам - весьма приятно: в меру строго и в тоже время нежно. Слушай, а по периметру белого прямоугольника ты копировальным колесиком прошлась? прикольно выглядит) вроде, не слишко заметно, а изюминка!

    ОтветитьУдалить
  7. Эээ, посмотрела в описании: раскроечные валик - это, наверное, и есть копировальное колесико?)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо :)
    эта штука я на самом деле не знаю, как называется)
    вроде в тканях мне ее продали под таким названием ))))))
    но гугл сказал мне, что права ты)))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!