вспомнила тут

о сайте iamroses.com благодаря Саше , которая делает закупку на украине
и подумала я тут.
мне нужны листочки, цветы там дорогие, а 100 штук - мне явно многовато
так что если вдруг кто из Екатеринбурга и близлежащих окрестностей хочет поделить со мной пополам вот эти позиции (все по 100 штук - вам 50, мне 50, хотите другое соотношение - пожалуйста))все картинки ведут на сайт с ценой


условия как обычно, нет орга, доставка там за каждую позицию 0,5$, соответственно делим в зависимости от соотношения вашего\моего
+ заказывайте чего хотите, если вам удобнее через меня этим делом заниматься
доллар берем за 31 рубль.

денежку класть на мою сбербанковскую карту
кстати, если там появится белая или коичневатая гортензия 2,5см по 250 шт, то на эти лоты можете тоже рассчитывать, куда мне столько то)


Комментарии

  1. Евгения, мне нравится ваша закупка и я согласна в ней участвовать... вот только если можно после 18 февраля... Живу я в Екатеринбурге и согласна на попалам.. гортензии тоже нравятся... в общем я за такую закупку

    ОтветитьУдалить
  2. блин надо удалить пост, закупка уже состоялась)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!