черно-бело-?

привет)
сегодня я к вам с открыткой по заданию от блога "Подари кусочек счастья" - "Черно-белое трио"
у меня третий цвет - розовенький, рамочка на самом деле серая, а не коричневая
как вы заметите, я стала счастливой обладательницей дырокола МС дойли лэйс)))))
с утра пораньше как ошпаренная поехала в марью искусницу (на самом деле андрею было по пути)))) ибо уже несколько дней он не давал мне покоя и ждать из америки и собирать совместную закупку только ради него мне было невмоготу))))в-общем, я очень рада))))
и наконец открыточка
бумага: ватман, бейсик грей, офисная цветная
штампы: фоновый кайзер крафт, lawn fawn
чернила: memento tuxedo black
инструменты: дырокол дойли лейс


кстати, от чернил мементо тукседо блэк я просто в восторге, у меня маленькая капелька, надо будет купить большую

Комментарии

  1. Женя, я тебе поклоняюсь, открытка просто отпадная! Это сочетание и гармошистый цветок - аааа, очень круто! Я вся в слюнях)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю крупные украшения на открытках) здорово вышло

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючая открытка - вроде бы просто, но как утонченно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за отзыв!